Как правильно выстроить систему управления и избежать грубых ошибок,если бизнес "буксует", не приносит должной прибыли или наоборот - стремительно развивается
1
Как создать
Как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе компании и получить знания для эффективного управления бизнесом с учетом современных реалий
2
Как грамотно
Как грамотно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес, заняться стратегическими планированием\. либо управлять на расстоянии
3
Как перестать
Как перестать зависеть от "незаменимых" и уникальных специалистов и замотивировать персонал работать, как на себя
4
Как оптимально
Как оптимально работать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе
5
Как избавить
Как избавить себя от необходимости контролировать все и сразу в собственной компании
6
Как обеспечить
Как обеспечить необходимый набор людей с учетом требований, задач и целей компании
7
Как обезопасить
Как обезопасить свой бизнес от угрозы перехвата управления
8
Как правильно действовать
Как правильно действовать, если Вы подозреваете, что в компании существуют воровство и откаты
9
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
3-4 марта 2023 г.
МОДУЛЬ I. ПРОБЛЕМЫ СОБСТВЕННИКА ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ТОП-МЕНЕДЖМЕНТОМ. КОГДА МЕНЕДЖМЕНТ - БУДУЩЕЕ КОМПАНИИ, А КОГДА - ЕГО СМЕРТЬ?
"Фитиль", на котором сидит каждый собственник. Фактор «видимости реального управления».
Непрозрачность собственного бизнеса. Например: структура управления, цены, финансовое состояние.
Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
МОДУЛЬ II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОБСТВЕННИКА И ТОП КОМАНДЫ. КОГДА ОНО НАПРАВЛЕНО НА РАЗВИТИЕ?
Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
Нивелирование личной заинтересованности генерального директора (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.
МОДУЛЬ III. КАК МАТЕМАТИЧЕСКИ ТОЧНО ВЫЧИСЛИТЬ, КТО ОТЗЕРКАЛИТ И УВЕДЕТ ВАШ БИЗНЕС? ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?
Организационная структура управления. Её основные элементы.
Видимость структуры управления – матричные, проектные, функциональные, бирюзовая.
Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
Понятие организационного профиля. Требования к объектам структура управления.
Методы и способы анализа и повышения эффективности структуры управления.
То, что должно быть, но то, чего обычно нет. Служба Безопасности, КРУ, НR, Бизнес аналитики, их роль и значение
Методы вычисления того, кто реально «рулит» компанией.
МОДУЛЬ IV. КАК СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И РЕЗКО ПОВЫСИТЬ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ, НЕ ТРАТЯ НА ЭТО ДЕНЕГ?
Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров).
Нивелирование значения индивидуальных качеств ТОП-менеджеров.
«Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации.
МОДУЛЬ V. КОГДА БЮДЖЕТ НУЖЕН, КОГДА ВРЕДЕН? ГДЕ ЗОЛОТАЯ СРЕДИНА?
Бюджет или операционные показатели, что эффективнее.
Отличие бюджетного управления от исполнения бюджета.
Когда бюджет не нужен вообще.
Нормативы – планы – бюджеты.
МОДУЛЬ VI. ГДЕ И КАК БРАТЬ ПОКАЗАТЕЛИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ? КАК ПЛАТИТЬ ТОПАМ, ПРОДАВЦАМ, ОСОБЕННО БУХГАЛТЕРАМ, ЭКОНОМИСТАМ, ЮРИСТАМ И IT?
Мотивация линейных менеджеров, менеджеров среднего звена, генерального директора.
Наиболее эффективные системы мотивации менеджеров среднего звена.
Индивидуальные показатели – откуда их реально брать.
Как рассчитать размер постоянной и переменной части заработка для любого сотрудника
Все аспекты мотивации отдела продаж
Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей.
Управление коррупцией в интересах собственника компании – «управляемое воровство».
МОДУЛЬ VII. КАК ОЦЕНИВАТЬ ПЕРСОНАЛ? КАК УДЕРЖИВАТЬ ЛЮДЕЙ, ПЛАТЯ ИМ ПРИ ЭТОМ МЕНЬШЕ? КАК ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС «НЕ ЧТО ДЕЛАТЬ С ЛЮДЬМИ, А КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?»
Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала? Как, чем и на что он должен быть замотивирован?
Методы определения пофамильно тех, кто незаменим, уникален, уволится в течении месяца, окажет сопротивление изменениям в компании, не на своем месте и рано или поздно точно предаст.
Резервирование, дублирование, ротация.
Как не просто поговорить, а реально составить профиль компетенции и личностных характеристик любого сотрудника компании?
Определить обладает человек этими качествами или нет.
Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
МОДУЛЬ VIII. ВЫХОД СОБСТВЕННИКА ИЗ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. ЧТО И КАК НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ХОТЯ БЫ ПОПЫТАТЬСЯ ВЫЙТИ ИЗ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРИ ЭТОМ НЕ ПОТЕРЯТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС?
Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.
Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно ТОП-менеджерам.
Необходимость во внешнем позиционировании.
Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
ВЫБРАТЬ ВАРИАНТ УЧАСТИЯ
АНАЛОГОВ СЕМИНАРА В РОССИИ НЕТ!
Объективно работающие готовые технологии, сервисы и фишки для повышения эффективности и прибыли компании при снижении затрат
Все, что происходит на семинаре-практикуме касается суровой правды бизнеса, его сути, без «воды», лишних слов и «заигрываний» с аудиторией.
Простым языком собственникам даются скорректированные под современные реалии нюансы менеджмента, подкрепленные кейсами из опыта десятков исследованных компаний СНГ и опыта оптимизации бизнеса Андрея Тысленко.
Жесткий и дорогой интенсивный семинар-практикум «Менеджмент в интересах собственника» за 2019-2021 год прошли более 1500 руководителей и собственников компаний разного уровня.
Андрей Тысленко
Менеджмент в интересах собственника. Проблемы владельца в бизнесе. Семинар для собственников бизнеса
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА
АНДРЕЙ ГРИГОРЬЕВИЧ ТЫСЛЕНКО
Профессиональный управленец, Член Национального Реестра Независимых Директоров РФ, специалист по антикризисному управлению, эксперт по организации и совершенствованию систем управления, бизнесмен с 30-летним опытом руководства людьми, автор 3 книг по менеджменту
Автор и лектор курса «Эффективный менеджмент» в Высшей школе экономики (г.Москва), Высшей школе бизнеса МГУ (г.Москва), преподаватель в РАНХиГС.
Собственник и руководитель научно-исследовательской компании «Фаисом-Лаборатория», занимающейся диагностикой оргструктур и персонала, профессиональной подготовкой управленческого состава и построение систем управления.
Опыт в бизнесе и управлении более 38 лет. Разработал 8 методик, ценность и актуальность которых признана Всемирным Технологическим университетом ЮНЕСКО и защищена обществом авторских прав РФ.
В настоящее время инвестор и внешний управляющий группы компаний M Cosmetics (производство, оптово розничная реализация бытовой косметики), Строительная компания «Гарант» (Москва)
Обучил 15 000 руководителей и профильных специалистов. Провел более 400 диагностик разного уровня компаний. Выполнил более 120 проектов антикризисного управления и более 20 проектов внешнего управления.
Строил системы управления в следующих компаниях: Лукойл, Сбербанк России, Аэрофлот, CDEK, РЖД и многие другие: оптимизация системы управления НК «Сибнефть»; «RetalInd» (Австрия), «Vatchem» (Швейцария), ОАО «Иркутскэнерго», ОАО «Терра-Фуд» (Украина), АО «ABS» (Казахстан), ООО «АгроСоюз» (Украина), ООО «АгроСвит» (Украина), ООО «Интеко Агро» (Россия), ООО «Биона» (Украина), MFC Foods (Россия,) ТОО Концерн «Цесна Астык» (Казахстан), Alageum Electric (Казахстан), АО "Кентауский трансформаторный завод" (Казахстан) и многие другие.
КЛИЕНТЫ АНДРЕЯ ТЫСЛЕНКО
Более 270 проектов в 8 странах мира
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Ольга Свежинская
Собственник, генеральный директор ООО «Пакетмаркет», г. Красноярск, 60 сотрудников
"Ни с чем сравнить. Четкая оцифровка персонала. Андрей Григорьевич абсолютно заразен своими знаниями и подачей материала об управлении компанией. Яркие ситуативные иллюстрации передают точность сей науки."
Алексей Зеленков
Собственник, генеральный директор ООО «Белянка», Москва/Белгород, 650 сотрудников
"Получил конкретные инструменты для движения компании. Семинар можно назвать «перезагрузка»."
Жанна Герасимова
Собственник, директор. ИП Герасимова, г. Новый Оскол, 70 сотрудников
"Глобальность темы, системность подачи, интеллект докладчика, очень много новой информации, масса идей, собственные ошибки и заблуждения становятся ясными."
Павел Сталидзан
Собственник, генеральный директор, ООО «Теплоласка», г. Красноярск, 20 сотрудников
"Коротко, без воды, с реальными примерами, из живого практического опыта. Респект!"
Валерий Медведев
Собственник, директор, рекламное агентство, Школа таргета, г. Москва, 70 сотрудников
"Не ожидал, что так будет интересно. Было очень полезно. Подача материала не скучная. Опыт спикера впечатляет."
Наталья Нефедова
Собственник, генеральный директор сеть ортопедических магазинов , г. Рязань, 50 сотрудников
"Семинар базируется на четких фининструментах, без «вау-эффекта», только по существу, только «мясо»."
Логвинов Валерий
директор ООО Паккер
"Это что-то!!! Андрей Григорьевич – уникальный человек. Все отлично!"
Сладиков Николай
Генеральный директор ЗАО «ПО «Электротехник»
"Отличает стиль подачи – по мне черный реализм;Отлично то, что нет проектора – т.е. эксперт изрекает из своей головы;Удивило – удавка и управляемость воровством;Отличается – увидел жизненный опыт автора."
Борис Махмуткин
Основатель и владелец 2-ух рознично-оптовых компаний строительно-отделочных материалов
"Отличия от других семинаров:Практика на 99% без водыприменю на 100% всю полученную информацию, которую тезисно зафиксировал. "
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Отзыв о семинаре Андрея Тысленко БИМС Системный аналитик 2018
Отзыв Тренинг Андрея Тысленко Менеджмент в интересах собственника 24 марта 2017
Отзыв на семинар Андрея Тысленко "Владелец и ТОП-менеджмент - баланс интересов"
Отзыв на Андрея Тысленко. Увеличил оборот на 70%, появилось понимание развитии компании
ОТЗЫВЫ, БЛАГОДАРНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ КОМПАНИЙ
Вы принимаете решение об участии в семинаре?
Скачайте материалы для подробного изучения!
Материалы о проводимом Андреем Тысленко семинаре "МЕНЕДЖМЕНТ В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКА" в Москве - 3-4 марта 2023 г.