Игротехник Сергей Колесников

Игра "MATRIX" в Белгороде
КОГДА
ОТКРЫТАЯ ДАТА
ГДЕ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ
КОНТАКТЫ
ТЕЛЕФОН: +7 (910) 32-11-247
E-MAIL: INFO@RIMEDO.RU
Перезвоните мне по телефону:
Телефон компании:
+7 (910) 321 12 47
Нажимая кнопку «Оплатить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиндециальности консалтинговой компании РЕСУРС
"MatriX" используется как креативная платформа для обсуждения бизнес проектов, творческих совещаний (рекламные, брендинговые и PR - агентства, издательства, редакции СМИ и др ) и для проведения стратегических сессий
Сергей Колесников
Бизнес-тренер, игротехник, консультант, к.т.н., почетный работник высшего профессионального образования РФ
24 года – учебно-методической деятельности,

22 года – преподавательской деятельности (от учебного центра до вуза),

11 лет административно-управленческой деятельности в сфере профобразования,

7 лет – коммерческой деятельности.

Разработчик, организатор и участник различных образовательных и научных программ и мероприятий как регионального, так и российского, международного уровней.

Изобретатель, 40+ учебных и учебно-методических пособий, 100+ программ обучения
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРЫ
Обсуждение создания и развития бизнес проектов на уровне концепции
Акцент - на создании стратегии, объединяющей несколько подходов, проявленных во время игрового процесса
Выбор целевой аудитории
Акцент - на различных вариантах целевых аудиторий с определением максимального потребительского спроса
Командообразование
.Акцент - на совместную работу, определение ролей в команде и правильное их применение
Развитие креативного мышления
Акцент - на поиск нестандартных решений, подходов, способов на основе идей, проявленных во время игрового процесса
Подготовка информационных и рекламных материалов для публикации в СМИ
Акцент - на создании системы плановых информационных действий, продуманных по целям, основному содержанию и времени
ТРИ ВАРИАНТА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
При корпоративном и(или) персональном заказе
Открытый
Можно привлекать "мозги" из вне для решения поставленной в игре цели

- ИГРА НА ОДНУ ОБЩУЮ ЦЕЛЬ, ВЫБРАННУЮ ИГРОКАМИ
Корпоративный
Провести сессию ("мозговой штурм") с лучшими специалистами в своей сфере

+ ПРИСУТСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ КОНСПЕКТИРОВАНИЯ
Персональный
Выстраивание глубины и широты понимания поставленной цели

+ ПРИСУТСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ КОНСПЕКТИРОВАНИЯ
ЭТАПЫ ИГРЫ
Платформа "MatriX" - последовательность действий и применяемые методики
Первый этап – выбор аудитории
Сегментация аудитории по возрастным, психографическим и поведенческим характеристикам
01
Второй этап – выбор контекстов обсуждения
В качестве основной методики на данном этапе использован метод фокальных объектов
02
Третий этап – работа с карточками
Методики, применяемые на данном этапе – метод опорных точек, сказкотерпия, нарративный подход
03
Четвертый этап – аналитика и отбор
Выбор наиболее интересных идей по финансовым, ресурсным или скоростным критериям
04
КАК ПРОХОДИТ ИГРА
Корпоративный (персональный) формат игры "MatriX"
1
Постановка задачи на игру
2
Вводная Информация по задаче и уточнене истинной задачи
3
Определение основных групп клиентов
4
Понимание - кто не клиент
5
Определение основных характеристик эффективной работы
6
Формирование идей развития в рамках характеристик работы
7
Проработка направлений действий при взаимодействии с клиентом
8
Создание вариантов решения поставленной задачи
9
Основные выводы и созданная база вариантов решения поставленной задачи
Открытый формат игры "MatriX"
1
Определение заказчика игры и рассадка игроков
2
Постановка задачи на игру
3
Информация о рассматриваемой организации (под задачу)
4
Уточнение данных и уточнение задачи
5
Определение основных групп клиентов
6
Понимание - Кто не клиент
7
определение основных характеристик работы
8
Формирование идей развития в рамках характеристик работы
9
Проработка направлений действий при взаимодействии с клиентом
10
Создание вариантов решения поставленной задачи
11
Основные выводы и созданная база вариантов решения поставленной задачи
12
Завершение игры
Игра "MatriX" – креативная фасилитационная платформа в виде настольный игры
ОСНОВНЫЕ МЕСТА ПРИМЕНЕНИЯ
Структуры, связанные с обучением, развитием
Структуры, связанные с творчеством
Структуры, связанные с развитием личных и групповых креативных компетенций
Структуры, связанные с созданием и сопровождением вновь создаваемых или нестандартных проектов
Игра рассчитана на 4-8 человек за одним столом, может быть модифицирована в индивидуальную (для владельца бизнеса) или групповую работу до 100 человек.

Стать игроком может каждый желающий в возрасте 18+
ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ
1
Вовлечение сотрудников в работу
2
Креативные сессии
3
Мозговой штурм
ЦЕННОСТЬ ИГРЫ В ЕЕ МЕТОДОЛОГИЧНОСТИ И РАЗНООБРАЗИИ ПОДХОДОВ ПРИ РЕШЕНИИ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
Уточнение или поиск целевой аудитории
Создание УТП бизнеса, товаров или услуги компании под выбранную цель
Разработка маркетинговых рекламных стратегий продаж
Проведение стратегических сессий в компании
Выявление новых востребованных продуктов
Выявление и построение кросс-коммуникаций внутри команды
Проведение «MatriX», как и любого креативного процесса, требует профессиональной фасилитации.
А значит, помочь игрокам в генерировании идей, поддержание процесса в рамках формата и запроса
РЕЗУЛЬТАТ ИГРЫ
Новые клиентские ниши, каналы продаж
- товаров;
- услуг;
- проектов.
Идеи по "упаковке" продуктов исходя из УТП
- известных продуктов;
- неизвестных продуктов;
- стартапов.
Стратегия продвижения бренда компании
- в старой нише, рынке;
- в новой нише, рынке;
- в "Голубом океане".
Продукты с новыми свойствами
- потребления;
- продвижения;
- использования;
- отличия от конкурентов.
Заказать игру для персонала, руководителей может любая компания, заинтересованная в развитии и достижении быстро результата
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ИГРЕ
Компания или клиент может забронировать уже отведенное время или согласовать иное время для индивидуального или корпоративного проведения игры
Формат (вид) проведения игры
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
КОРПОРАТИВНЫЙ
ОТКРЫТЫЙ
Блокнот для записей или раздатка
Рекомендации вовремя игры
Запланированный кофе-брейк
Аренда места проведения
Цель на игру определяется голосованием игроков
Цель на игру формулируется фирмой
Присутствие специалиста для конспектирования
Рекомендации после игры
Именной сертификат
Консультация игротехника
Количество игроков
1-2 чел.
4-8 чел.
4-8 чел.
Время игры
3-4 час.
3-4 час.
3-4 час.
СТОИМОСТЬ
25 тыс. руб.
20-30 тыс. руб.
2 тыс. руб. за игрока
Акция на групповое участие
в открытом формате игры:

3 человека — скидка 10%
4 человек — скидка 20%

Евгений Геллер
Автор игры "MatriX"
ОБ ИГРАХ
"MatriX"
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ИГРЕ
"MatriX" в г. Белгороде
Наименование компании
Дата
Количество игроков
Стоимость
Итого:0 руб.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ РЕСУРС
500+ компаний по всей России и СНГ
Made on
Tilda