Вместо хаоса — Совет Директоров, жесткий P&L и продуктовый подход, позволяющий расти, когда рынок падает.
Камерной группой (места ограничены) едем смотреть компанию-машину.
Они отказались от интуитивного управления и «гаражных» методов.
Здесь не путают деньги в кассе с прибылью, а рост выручки — с развитием.
Это завод, 400 сотрудников и реальный сектор.
3,4 млрд выручки и экспорт в 20 стран.
Для кого и зачем бизнес-визит
Для собственников с выручкой от 200 млн, кто уперся в потолок ручного управления
Вы увидите архитектуру бизнеса, который готовится к публичности. Вы «скачаете» опыт 15 лет за 1 день
Вместо того чтобы набивать шишки и терять деньги на экспериментах, вы возьмете готовые модели управления, финансов и найма
Для кого и зачем бизнес-визит
Для собственников с выручкой от 200 млн, кто уперся в потолок ручного управления
Вы увидите архитектуру бизнеса, который готовится к публичности. Вы «скачаете» опыт 15 лет за 1 день
Вместо того чтобы набивать шишки и терять деньги на экспериментах, вы возьмете готовые модели управления, финансов и найма
Спикеры - практики
  • Артем Сорокин
    Действующий CEO. За его плечами не только 15 лет опыта, но и дипломы MBA в Kellogg, обучение в Harvard и MIT. Он перевел западные стандарты управления на язык российских реалий.
    2010-2020 гг ООО «Лебер Групп» 
    С группой коллег основал компанию по продаже детского игрового оборудования. Уже в первый полный год продажи превзошли плановые показатели и вышли на уровень более 100 млн рублей.
    С момента основания компании Артем работал в должности генерального директора вплоть до 2020 года, когда перешел на должность председателя совета директоров. За это время Артем:
    • запустил склад готовой продукции и внедрил модель пополнения остатков. Сейчас склад оборачивает около 1 млрд товаров в год, а его пиковая загрузка в 2023 году составила 571 млн. рублей;
    • получил кредитную линию на пополнение запасов, величина которой сейчас превышает 500 млн рублей;
    • приобрел несколько офисов, сделал ремонт. Сейчас помещения используются и для сдачи в аренду, и для размещения компании;
    • построил финансовую модель компании;
    • сформировал авторский метод найма сотрудников;
    • cоздал с нуля производство, выпуск которого сейчас составляет более 150 млн рублей в месяц.
    2020 г. Написание книги
    «Лебер Групп: дела в горку» — Выступил идейным вдохновителем и организатором написания книги «Лебер Групп: дела в горку», которая была выпущена ограниченным тиражом в 2020 к десятилетию компании.
    В основе книги лежат истории об организации, рассказанные сотрудниками и партнерами. Принимал активное участие в ее составлении и редактуре.
    2021 — 2024 гг. Совет директоров
    С 2021 года также возглавляет совет директоров компании «Приоритет», являющейся единственным и официальным представителем торговой марки «Лебер Групп», и курирует инвестиционные проекты компании, а также развитие новых направлений и экспорта.
    2022 — 2025 гг. Преподавание и консалтинг
    Разрабатывает авторскую программу по росту бизнеса для предпринимателей. Выступает в качестве ментора в нескольких проектах, а также проводит консультации для бизнеса по вопросам роста и масштабирования компаний. Открыт к предложениям по сотрудничеству в этом направлении.
  • Игорь Шаповалов
    Директор по маркетингу компании «Лебер»
    • Успешный маркетолог, предприниматель и профессиональный спикер с 15-летним опытом в бизнесе и event-индустрии. 
    • Начал карьеру в 2010 году в PR-отделе артистов Gazgolder (Баста, Ноггано), где занимался организацией крупных концертов на 6000+ человек и продвижением в соцсетях.
    • С 2013 года развивал собственное event-агентство, устраивал мероприятия для таких компаний как Mail.ru Group, General Motors и Heineken. 
    • В 2017 году открыл барбершоп TOPGUN, а в 2020 запустил успешный бренд антисептиков, вошедший в Топ-5 на Яндекс.Маркете.
    • С 2022 года сосредоточился на промышленных проектах: запустил производство акустических панелей и возглавил направление «Лебер Мебель». В 2024 году занял позицию директора по маркетингу компании «Лебер» — лидера рынка детских площадок, под его руководством бренд дважды получил премию «Золотой медвежонок».
    • Является экспертом: ведет подкаст «Дела в горку» об урбанистике, выступает в качестве спикера на профильных форумах, дает комментарии для РБК, «Ведомостей» и федеральных телеканалов. 
Спикеры - практики
  • Артем Сорокин
    Действующий CEO. За его плечами не только 15 лет опыта, но и дипломы MBA в Kellogg, обучение в Harvard и MIT. Он перевел западные стандарты управления на язык российских реалий.

    2010-2020 гг ООО «Лебер Групп» 

    С группой коллег основал компанию по продаже детского игрового оборудования. Уже в первый полный год продажи превзошли плановые показатели и вышли на уровень более 100 млн рублей.

    С момента основания компании Артем работал в должности генерального директора вплоть до 2020 года, когда перешел на должность председателя совета директоров. За это время Артем:

    • запустил склад готовой продукции и внедрил модель пополнения остатков. Сейчас склад оборачивает около 1 млрд товаров в год, а его пиковая загрузка в 2023 году составила 571 млн. рублей;
    • получил кредитную линию на пополнение запасов, величина которой сейчас превышает 500 млн рублей;
    • приобрел несколько офисов, сделал ремонт. Сейчас помещения используются и для сдачи в аренду, и для размещения компании;
    • построил финансовую модель компании;
    • сформировал авторский метод найма сотрудников;
    • cоздал с нуля производство, выпуск которого сейчас составляет более 150 млн рублей в месяц.

    2020 г. Написание книги

    «Лебер Групп: дела в горку» — Выступил идейным вдохновителем и организатором написания книги «Лебер Групп: дела в горку», которая была выпущена ограниченным тиражом в 2020 к десятилетию компании.

    В основе книги лежат истории об организации, рассказанные сотрудниками и партнерами. Принимал активное участие в ее составлении и редактуре.

    2021 — 2024 гг. Совет директоров

    С 2021 года также возглавляет совет директоров компании «Приоритет», являющейся единственным и официальным представителем торговой марки «Лебер Групп», и курирует инвестиционные проекты компании, а также развитие новых направлений и экспорта.

    2022 — 2025 гг. Преподавание и консалтинг

    Разрабатывает авторскую программу по росту бизнеса для предпринимателей. Выступает в качестве ментора в нескольких проектах, а также проводит консультации для бизнеса по вопросам роста и масштабирования компаний. Открыт к предложениям по сотрудничеству в этом направлении.

  • Игорь Шаповалов
    Директор по маркетингу компании «Лебер»
    • Успешный маркетолог, предприниматель и профессиональный спикер с 15-летним опытом в бизнесе и event-индустрии. 
    • Начал карьеру в 2010 году в PR-отделе артистов Gazgolder (Баста, Ноггано), где занимался организацией крупных концертов на 6000+ человек и продвижением в соцсетях.
    • С 2013 года развивал собственное event-агентство, устраивал мероприятия для таких компаний как Mail.ru Group, General Motors и Heineken. 
    • В 2017 году открыл барбершоп TOPGUN, а в 2020 запустил успешный бренд антисептиков, вошедший в Топ-5 на Яндекс.Маркете.
    • С 2022 года сосредоточился на промышленных проектах: запустил производство акустических панелей и возглавил направление «Лебер Мебель». В 2024 году занял позицию директора по маркетингу компании «Лебер» — лидера рынка детских площадок, под его руководством бренд дважды получил премию «Золотой медвежонок».
    • Является экспертом: ведет подкаст «Дела в горку» об урбанистике, выступает в качестве спикера на профильных форумах, дает комментарии для РБК, «Ведомостей» и федеральных телеканалов. 
Программа
20 января / Вторник
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Сбор группы (Мытищи)
  • Знакомство.
  • Синхронизация по запросам.
10:30 – 11:30
10:30 – 11:30
Экскурсия: ПРОИЗВОДСТВО
Увидим изнанку бизнеса на 8000 квадратных метров.
Разберем методологию создания продукта в твердой нише.
  • Кастомизация как оружие: Почему они не боятся сложных заказов, а ищут их. Как перестроили конвейер под индивидуальные проекты ради премиального рынка.
  • Продуктовый подход: Как ушли от модели «продаем то, что произвели» к модели «производим то, за что рынок готов платить».
  • Цифра и железо: Как роботы соседствуют с ручным трудом ради сохранения маржинальности.
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Блок СТРАТЕГИЯ И ФИНАНСЫ (на площадке производства)
Спикер: Артем Сорокин, CEO
  • Совет Директоров: Зачем он нужен среднему бизнесу. Как создать систему сдержек и противовесов, чтобы не управлять сотнями людей вручную.
  • Долина смерти: Как выжить после пробития планки в 2 млрд выручки, когда исчезают льготы МСП и растет налоговая нагрузка.
  • P&L и CashFlow: Зачем делить денежные потоки на операционный, инвестиционный и финансовый. Как видеть реальную прибыль, а не остатки на счетах.
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Обед и общение с CEO
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Трансфер в московский офис
15:30 – 17:00
15:30 – 17:00
Блок МАРКЕТИНГ И КОМАНДА (офис)
Спикеры: Игорь Шаповалов (CMO), HRD
  • Машина продаж: Как они построили лидогенерацию в сложных B2B и B2G сегментах. Продажи государству и корпорациям через систему касаний.
  • Фильтры найма: Авторская методика по отсеву кандидатов. Как нанимать сотрудников, которые берут ответственность, а не возвращают задачи.
  • Команда: Алгоритм поиска людей, готовых к масштабу и экспорту.
Главная ценность: Готовые алгоритмы найма и лидогенерации
17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Финал
  • Жесткая рефлексия.
  • Обмен инсайтами.
  • Сухой остаток: что внедряем у себя.
Трансфер включен
Вместо того чтобы набивать шишки и терять деньги на экспериментах, за 1 день возьмете готовые модели управления, финансов и найма, которые уже принесли миллиарды.
Вместо того чтобы набивать шишки и терять деньги на экспериментах, за 1 день возьмете готовые модели управления, финансов и найма, которые уже принесли миллиарды.
Заявка на участие в бизнес-визите
в LEBER
Заполните форму, и мы свяжемся с вами для того, чтобы обсудить подробности
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
Made on
Tilda