С наступлением кризиса пришло время изменить и улучшить торговое предложение, продукт, продажи, маркетинг
Трансформация продукта
Необходимо усилить продукт антикризисными доработками, стать лучшими по сервису на рынке, наполнить товар/услугу/продукт ВАУ-эффектами для клиентов
Изменить продажи
Увеличить количество и качество звонков, писем, рассылок, запустить масштабную реанимацию «кладбища лидов», усилить прогрев базы полезными материалами
Трансформация команды
Важно изменение компании (всей ее команды) и каждого конкретного сотрудника к клиенту. Изучить и внедрить успешный опыт в своей нише, а затем и из других сфер
ДЛЯ КОГО МЕРОПРИЯТИЕ
ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ, УПРАВЛЯЮЩИХ МАГАЗИНОВ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ, МАРКЕТОЛОГОВ
СЕРВИС-МЕНЕДЖЕРОВ, МЕНЕДЖЕРОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ, ПРОДАВЦОВ
10 вопросов к Маргарите Колесниковой Колесниковой
ЭКСПЕРТ
Маргарита Колесникова
Предприниматель, консультант по маркетингу и продажам, основатель и руководитель консалтинговой компании РЕСУРС, одна из лидеров тренингового рынка страны.
25 000 + клиентов за 10 лет.
Провела 440+ мероприятий для предпринимателей Белгорода и еще 12 годов России.
69 тренеров привозили в эти города - Р. Гандапас (собрали 711 чел.), И. Манн, М. Батырев и др.
11 корп. проектов - для банка ВТБ, Альфабанка, Корпорации развития, Цифромаркета, Самоцветов, Палермо, Центральной оптики и др.
В 2018-19 г. провела 5 образовательных заграничных бизнес – туров (Китай, Италия, Венгрия, Турция), бизнес- уикенды в Сочи, Москве, Калининграде.
В 2020 запустила онлайн интенсив «Личный бренд»,
Личный опыт в маркетинге, продажах и бизнес-образовании - 24 года. Была директором по маркетингу и продажам завода "Краски КВИЛ", кабельной сети "ЭЛЬФ", сети магазинов "СОЮЗ" и др.
50 + консалтинговых проектов по маркетингу и продажам. Специализация – разработка УТП, позиционирование, продвижение, настройка воронки продаж, работа с клиентами, «Тайный покупатель» (8 лет), внедрение CRM, продюсирование, личный бренд.
Опыт преподавания курсов по маркетингу, в т. ч. авторского – 12+ лет - в Президентской Программе, МВА, в университете и др.
Работа по франшизе Е. Уколовой по построению продаж в компаниях В2В сферы
Одна из разработчиков Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области, местной административной реформы, участие в 10 местных избирательных компаниях.
С 2013 г. – развивает Клуб предпринимателей. Проведено 140+ мероприятий, большая сеть партнеров.
С 2019 г. работали по франшизе настольных трансформационных игр Евгения Геллера, активно использовали в корпоративных проектах и в Клубе
2019 г. - проект «Завтрак с маркетологом», 46 встреч для предпринимателей в офлайн и онлайн форматах.
Участник и спикер конференций, преподаватель курсов Президентской Программе, МВА Бел ГУ и пр., награды за активность и развитие предпринимательской деятельности
С 2021 г. живет и работает в Москве, организовывает тренинги Евгения Колотилова, Михаила Гребенюка, Игоря Манна, Сергея Бехтерева и др.
Маргарита Колесникова
Предприниматель, консультант по маркетингу и продажам, основатель и руководитель консалтинговой компании РЕСУРС, одна из лидеров тренингового рынка страны.
25 000 + клиентов за 10 лет.
Провела 440+ мероприятий для предпринимателей Белгорода и еще 12 годов России.
69 тренеров привозили в эти города - Р. Гандапас (собрали 711 чел.), И. Манн, М. Батырев и др.
11 корп. проектов - для банка ВТБ, Альфабанка, Корпорации развития, Цифромаркета, Самоцветов, Палермо, Центральной оптики и др.
В 2018-19 г. провела 5 образовательных заграничных бизнес – туров (Китай, Италия, Венгрия, Турция), 3 бизнес- уикенда в Сочи.
В 2020 запустила онлайн интенсива «Личный бренд»,
Личный опыт в маркетинге, продажах и бизнес-образовании - 24 года. Была директором по маркетингу и продажам Завода "Краски КВИЛ", кабельной сети "ЭЛЬФ", сети магазинов "СОЮЗ" и др.
50 + консалтинговых проектов по маркетингу и продажам. Специализация – разработка УТП, позиционирование, продвижение, настройка воронки продаж, работа с клиентами, «Тайный покупатель» (8 лет), внедрение CRM, продюсирование, личный бренд.
Опыт преподавания курсов по маркетингу, в т. ч. авторского – 12+ лет - в Президентской Программе, МВА, в университете и др.
Работа по франшизе Е. Уколовой по построению продаж, одна из разработчиков Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области, местной административной реформы, участие в 10 местных избирательных компаниях.
С 2013 г. – развивает Клубпредпринимателей. Проведено 140+ мероприятий, большая сеть партнеров.
С 2019 г. работали по франшизе настольных трансформационных игр Евгения Геллера, активно использовали в корпоративных проектах и в Клубе
2019 г. - вела проект «Завтрак с маркетологом», 46 встреч для предпринимателей в офлайн и онлайн форматах.
Участник и спикер конференций, преподаватель курсов Президентской Программе, МВА Бел ГУ и пр., награды за активность и развитие предпринимательской деятельности, популярность и признание в среде предпринимателей г. Белгорода.
С 2021 г. живет и работает в Москве, организовывает тренинги Евгения Колотилова, Михаила Гребенюка, Игоря Манна, Сергея Бехтерева и др.
20+ лет
предпринимательской деятельности
25 лет
преподательской деятельности
10 лет
бизнесу в сфере бизнес-образования
50+ проектов
в сфере маркетинга и продаж
ЛЮДИ - БРЕНДЫ, С КОТОРЫМИ СОТРУДНИЧАЛА И У КОТОРЫХ УЧИЛАСЬ
Радислав Гандапас
Алан Пиз
Максим Батырев (КОМБАТ)
Джон Шоул
Игорь Манн
Екатерина Уколова
Александр Фридман
Гарретт Джонстон
Ирина Веретенникова
Александр Рогов
Игорь Рызов
Александр Левитас
Илья Балахнин
Никита Непряхин
Владислав Бермуда
Чермен Дзоти
Мнение Радислава Гандапаса о Маргарите Колесниковой
ЦЕЛИ МАСТЕР-КЛАССА
Дать простые техники
по увеличению лояльности клиентов
Найти новые возможности
в новых знаниях и успешном опыте
Увидеть перспективу
развития своего бизнеса через новые знания
Обсудить ситуацию
и получить обратную связь от окружающих
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
29 июня / среда, 14-00 -17-00
1
1
Как сегодня стать для клиентов источником заботы и твердости
2
2
3 уровня клиентоориентированности: идеология, бизнес- процессы и сотрудники
3
3
Кейсы внедрений на всех 3 уровнях. Лучшие примеры
4
4
Разбираемся с LTV. Окупаемость вложений в клиента, период жизнеспособности клиента
5
5
Индекс удовлетворенности клиентов: что это такое, как замерять и оцифровывать, чтобы влиять на прибыль
6
6
Внедрение инструмента «Сам себе клиент». Практическая работа
7
7
Точки касания и точки контакта. Три уровня доверия клиента. Программа лояльности: первые шаги
8
8
Опытом внедрения программ лояльностью для клиентов в своих бизнесах поделятся белгородские предприниматели и эксперты: Маргарита Хорошайлова, Дмитрий Легочкин, Юлия Луговая, Столетова Лариса.
Принять участие
ЧТО ДАСТ МАСТЕР-КЛАСС УЧАСТНИКУ
Новые идеи по увеличению числа посетителей /покупателей
01
Новые идеи по увеличению среднего чека/оборота/прибыли
02
Примеры и кейсы успехов и неудач в развитии лояльности клиентов
03
Возможность разработать новые подходы, методы, инструменты, апробировать и обсудить их в группе
04
Качественный нетворкинг, новые знакомства
05
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Площадка ТЦ "МОДНЫЙ БУЛЬВАР" Россия, г. Белгород, ул. Костюкова, 39
ТРК "МОДНЫЙ БУЛЬВАР"
КАК МЫ ПРОВОДИМ МЕРОПРИЯТИЯ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА E-MAIL РАССЫЛКУ
Чтобы всегда быть в курсе самых лучших предложений!