БИЗНЕС-Дайвинг В КОМПАНИЮ HENDERSON
29-31 июля 2025, Москва
Закрытая встреча для предпринимателей и топ-менеджеров
Рейтинг — в 2024г российское рейтинговое агентство АКРА подтвердило кредитный рейтинг ООО ТАМИ И КО — юридического лица бренда HENDERSON — на уровне A(RU) «позитивный». Рейтинг обусловлен сильной оценкой бизнес-профиля и высоким уровнем корпоративного управления
IPO — в ноябре 2023 года компания провела первичное публичное размещение акций на Московской бирже, став первым в России фэшн-ритейлером за всю историю биржевых торгов. В результате этого IPO, HENDERSON привлек 3,8 миллиарда рублей
HENDERSON бренд, ставший синонимом мужского стиля и качества, яркий пример того, как российская компания за 30 лет превратилась из небольшого ателье в федеральную сеть премиальной мужской одежды с оборотом свыше 20 миллиардов рублей
О компании
+24% рост выручки:
20,8 млрд руб. в 2024 г
160+ салонов
в 60+ городах России
>6,5 млн посетителей
интернет магазина
>11,5 млн посетителей салонов в год
  • «Прорыв года» на главной церемонии в сфере ритейла – RETAIL WEEK AWARDS’24

  • «Самые влиятельные российские бренды мужской одежды» от PROfashion Awards 2024

  • Входит в топ-10 рейтинга РБК 500 российских fashion брендов 2024
Награды
в Центральный флагманский салон Henderson в историческом особняке на Кузнецком Мосту. Увидим, как выстроены внутренние процессы от дизайна до продажи
01
Экскурсия
Что будет
с командой Henderson в формате «вопрос-ответ». Обсудим, как строить устойчивый бизнес в конкурентной среде, создавать сильный бренд и развивать премиальный сегмент на российском рынке
02
Прямой диалог
принципов управления по Адизесу в компании Henderson
05
Реальный опыт внедрения
Семинар по методологии Адизеса
04
который поможет переосмыслить систему управления вашей компании. Методология помогла масштабироваться таким компаниям как Яндекс, Аскона, МТС, Мария, Henderson и др.
Нетворкинг с предпринимателями
03
вашего уровня. Обменяемся опытом с единомышленниками и расширим сеть полезных контактов
Хотите увидеть внутренние механизмы работы лидеров рынка, «подсмотреть» инновации в бизнесе и перенять их опыт
04
Ищете новые идеи, подходы и инструменты для масштабирования бизнеса
03
Вы не знаете с чего начать стратегические изменения в компании
01
Хотите увеличить скорость принятия решений и внедрения изменений
02
Эта встреча для вас, если:
Программа:
29-30.07 (ВТ-СР)
Тема: «Как наладить систему менеджмента»
Для тех, у кого есть запрос на трансформацию/масштабирование компании, кто хочет улучшить систему менеджмента, увеличить скорость принятия решений и внедрения изменений
31.07 (ЧТ)
Экскурсия в Центральный флагманский салон Henderson в историческом особняке на Кузнецком Мосту. Встреча с Президентом и топ-менеджментом компании
29-30 ИЮЛЯ
КАК НАЛАДИТЬ СИСТЕМУ МЕНЕДЖМЕНТА
СЕМИНАР ОТ «АДИЗЕС БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ»
ДЕНЬ 1-2
Сформируете целостный взгляд на управление организацией
Узнаете, как построить систему мониторинга операционной деятельности, обеспечить выявление отклонений и быструю реакцию на них
Разберетесь с практикой настройки цикла постоянных улучшений и особенностями работы в командах по решению организационных проблем
Получите инструменты для совершенствования процессов и улучшения кросс-функционального взаимодействия
Институт Адизеса (Adizes Institute) — международная консалтинговая организация
  • 12 лет успешно работает в России
  • 500+ клиентов в России, в их числе: SKOLKOVO, АСКОНА, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ, КУХНИ МАРИЯ, ЯНДЕКС, МТС, MR.DOORS и др.
  • 200+ проектов трансформации компаний
Узнаете, с чего начинать стратегические изменения в компании, последовательность шагов для трансформации бизнеса
Познакомитесь с методологией управления изменениями, в том числе концепцией управленческих циклов, функций менеджмента, особенностями изменений компании на разных этапах жизненного цикла
Программа семинара
- Цикл управления улучшениями в компании
- Операционный цикл управления
- Интеграция циклов
Интеграция управленческих циклов
- Система мониторинга отклонений и выработки корректирующих действий
Операционный цикл управления
- Орагнизационная структура, как драйвер реализации стратегии.
- Выравнивание структуры ответственности, полномочий, информационных потоков и вознаграждения
- Индикаторы здоровья компании
- Процессы как ресурс реализации стратегии
- Организационная культура
Драйверы реализации стратегии
Лучшие практики быстрой стратегической фокусировки компании

- Диагностика состояния организации
- Заявление о Видении и Миссии, как программа основных изменений
- Мультипликаторы роста и уникальность компании на конкурентном рынке
Стратегический цикл управления
Базовая теория управления изменениями

- Три цикла управления компанией:
  • стратегический цикл
  • цикл постоянных улучшений
  • операционный цикл
- Функции менеджмента: здоровье и баланс функций
- Управление Жизненным Циклом компании
Целостный взгляд на управление организацией
Работа в командах по 5-6 чел с бизнес-кейсом компании Х. Пройдете ключевые шаги трансформации компании:

- Сделаете диагностику компании: определите уровень здоровья и баланс PAEI функций
- Сделаете анализ клиентов, внутренних способностей и внешних изменений, сформулируете уникальное ценностное предложение и выберете мультипликаторы роста
- Создадите программу изменений: топ-5 стратегических инициатив
- Сформулируете индикаторы здоровья компании
- Выберете ключевые процессы, критически важные для реализации стратегии
Бизнес-симуляция
«Точки Роста»
  • Генеральный директор и собственник бизнеса с 20 летним опытом

  • Certified Adizes Associate

  • Advanced Certified Scrum Master, Certified Scrum Product Owner

  • Опыт внедрения методологии Адизеса с 2013г в России, Казахстане и Грузии в отраслях: розничные сети, ИТ, диджитал, маркетинг, нефтесервисные и строительные компании, сети ресторанов, производство, электронная коммерция, дистрибьюция
АНТОН ТОЛМАКОВ
СЕМИНАР ВЕДЕТ
31 ИЮЛЯ
ЭКСКУРСИЯ В КОМПАНИЮ HENDERSON
ДЕНЬ 3
Как управлять масштабной сетью, сохраняя контроль над качеством, логистикой и клиентским сервисом? Henderson поделится лучшими практиками в области управления, SCM и CRM
СИЛЬНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
02
За 30 лет Henderson прошёл путь от одного магазина до федеральной сети с сотнями точек и узнаваемым именем. Вы узнаете, какие решения позволили бренду выстроить доверие покупателей и занять лидирующие позиции в сегменте
ИСТОРИЯ УСПЕХА РОССИЙСКОГО БРЕНДА
01
Как создать бренд, который ассоциируется с элегантностью и доверием? Узнаете из первых уст — от тех, кто стоит за стратегией Henderson
БРЕНДИНГ И МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ
03
За успехом компании — команда и философия. Вы увидите, как выстраиваются внутренние процессы, обучение персонала, и какие ценности лежат в основе долгосрочной стратегии
ЦЕННОСТИ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И УСТОЙЧИВОСТЬ
04
Программа
Экскурсия по салону Henderson — директор по розничным продажам, Пауль Рихтер
12:25
Рефлексия, кофе и завершение
13:15
Перерыв на кофе
11:20
Описание операционного цикла — директор по маркетингу, Константин Гедымин
10:35
Вводная часть — президент Henderson, Рубен Арутюнян
10:00
Сбор участников, приветственный кофе
Приветствие участников, знакомство
10:15
12:05
Что обсудим с командой HENDERSON
Производство и логистика
01
организация полного цикла от дизайна до продажи, работа с поставщиками тканей, контроль качества на всех этапах
Позиционирование в премиум-сегменте
02
стратегии работы с требовательной аудиторией, формирование имиджа «костюма успешного мужчины» и удержание высокой маржинальности
Адаптация к кризисам
03
как бренд пережил экономические потрясения 2008, 2014 и 2020 годов, перестроил цепочки поставок и нашел новые точки роста
Цифровизация классического бизнеса
04
развитие онлайн-продаж, CRM-системы, программы лояльности и омниканальный подход
Участники встречи
Директор департамента продаж Дома Моды
Пауль Рихтер
Константин Гедымин
Директор по маркетингу
Основатель и Президент компании HENDERSON
Рубен Арутянян
локация
Дом моды Henderson
Москва, ул. Кузнецкий Мост, 9/10, стр. 1
Доступно всего 20 мест!
  • 1 день
  • Участие в экскурсии по флагманскому салону Henderson
  • Деловая программа с выступлениями спикеров
  • Фуршет
  • Фото- и видеосъёмка
Стоимость ПРОГРАММА «HENDERSON»
Выберите формат участия
  • 3 дня
  • Семинар от «Адизес Бизнес Консалтинг»
  • Участие в экскурсии по флагманскому салону Henderson
  • Деловая программа с выступлениями спикеров
  • Нетворкинг-сессия
  • Фуршет
  • Фото- и видеосъёмка
  • Проживание 29.07-30.07
Стоимость ПРОГРАММА «МАКСИМУМ»
  • 2 дня
  • Семинар от «Адизес Бизнес Консалтинг» (2 дня)
  • Нетворкинг-сессия
  • Питание согласно программе
  • Фото- и видеосъёмка
  • Проживание 29.07-30.07
Стоимость ПРОГРАММА «СЕМИНАР АДИЗЕС»
Оставьте заявку, и мы расскажем вам о мероприятии
ОрганизаторЫ
PROFOUNDERS — закрытое сообщество предпринимателей, топ-менеджеров и инвесторов для обмена опытом, оказания поддержки в решении бизнес-запросов и внедрении лучших практик лидирующих компаний.

Повышаем насмотренность в развитии бизнеса и управленческих технологий через организацию экскурсий и «бизнес-дайвинга» в крупные компании. Вовлекаем топ-менеджмент и основателей этих компаний открыто делиться опытом с нашими участниками.
Adizes business consulting (ABC) — международная консалтинговая организация, признанный эксперт международного уровня в области построения и внедрения систем управления бизнесом.

С момента начала деятельности в 2011 году услугами воспользовались более 500 организаций. Реализовано более 200 проектов комплексных преобразований. Среди клиентов как крупнейшие корпорации – лидеры в своих отраслях, так и частные компании среднего бизнеса.
Консалтинговая компания РЕСУРС — организовывает мероприятия по развитию бизнеса от ведущих российских и международных экспертов.

За 13+ лет работы по развития людей и компаний проведено 700+ офлайн и 300+ онлайн мероприятий (форумов, конференций, тренингов, семинаров, мастер-классов и т.д.) для бизнесменов из 70+ городов России и стран СНГ, 20+ бизнес-туров в 10+ странах.
Made on
Tilda