Один из самых востребованных экспертов в построении и развитии отделов продаж в России
КНИГИ МИХАИЛА ГРЕБЕНЮКА
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1
Планирование продаж
Выбор модели продаж и стратегическое развитие
Стратегия, тактика и декомпозиция
Управление в кризис: ключевые показатели, планерки, контроль мотивации
2
Структура отдела продаж
Разные типы отделов продаж
Как не накосячить при построении отдела продаж
Взаимодействие между отделами
Как управлять несколькими отделами продаж в компании
3
Процессы в отделе продаж
Регламенты в отделе продаж
Чек-листы для проверки менеджеров и РОПа
Книга продуктов и книга продаж
Примеры и шаблоны компании Михаила Гребенюка
4
Развитие персонала
Как нанять правильных людей
Аватар должности
Структура найма в отдел продаж
Папка адаптации в отделе продаж.
Папка должности в отделе продаж
Аттестация и обучение
Демонстрация шаблонов и папок, используемых Михаилом Гребенюков в его компании
5
Контроль
Отдел контроля качества
Ежедневные и еженедельные планерки: структура, еженедельные квоты
Ключевые планерки в компании: как, когда и зачем их вести
Метрики и отчетность
6
Инструменты отдела продаж
Правила эффективной телефонии
CRM, воронка продаж в СRM (по новым и по постоянным клиентам, розница и "условный отказ")
Правила успешных коммерческих предложений
Скрипты: структура скрипта, как внедрять, как контролировать соблюдение скриптов
Как разбирать звонки и встречи продавцов, чтобы быстро растить конверсии
Ключевой этап коронки (КЭВ): примеры, офферы к КЭВам, использование в продажах
Демонстрация шаблонов и чек-листов, используемых в компании Михаила Гребенюка
7
Мотивация
Система, устраивающая все стороны
Ценный конечный продукт каждого сотрудника, правила введения
Материальная и нематериальная мотивация
Игры в отделе продаж
Работа над боевым духом и здоровым климатом в компании, которые дают результаты в сложные времена
8
Эффективный РОП
Как собеседовать РОПов - на что обращать внимание и как вводить в должность
Место РОПа в оргструктуре
Обязанности и полномочия РОПа
9
Внедряем усилители продаж
Усиление торгового предложения: антикризисные офферы и маркетинг
Удержание лояльных клиентов через RFM анализ и точки касания
Работа с клиентской базой
Upsell, NPS и eNPS
Примеры из работы отделов продаж компаний Михаила Гребенюка
Принять участие
РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ:
09:30-10:00 - Регистрация участников 10:00-11:30 - Обучение 11:30-12:00 - Кофе-брейк 12:00-13:30 - Обучение 13:30-14:30 - Обед 14:30-16:00 - Обучение 16:00-16:30 - Кофе-брейк 16:30-18:00 - Обучение. Ответы на вопросы.
ЧТО ПОЛУЧИТЕ НА МАСТЕР-КЛАССЕ
Что делать с продажами в кризис. Что изменил Михаил в своей системе продаж в новой экономической реальности
Личный опыт построения и развития отделов продаж Михаила Гребенюка в 2 его компаниях – консалтинговой компании и агентстве недвижимости, а также 400+ компаниях клиентов
Апгрейд вашей системы продаж в компании, получив от Михаила инструменты и управленческие технологии, которые успешно работают в его компаниях
Узнаете, как мотивирует Михаил Гребенюк свою команду, которая и в ковид, и в сложные времена на рынке достигает поставленных целей
ЧТО ВАМ ДАСТ ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС
Сможете усилить ваше торговое предложение
Как для товаров, так и для услуг
Создадите конкурентную среду в отделе продаж. Замотивируете менеджеров развиваться и перевыполнять планы
От нескольких человек до десятков менеджеров
Замотивируете менеджеров и научитесь правильно их контролировать
В различных моделях системы продаж
Внедрите апробированные передовые инструменты и технологий продаж
Создавая удобство и уверенность продавца
Разберетесь с системным наймом и обучением менеджеров и РОПа
Чтобы у вас работали лучшие
Наведете порядок в CRM системе
Рост продаж и взаимозаменяемость менеджеров
Выбрать тариф участия
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
+ 7 910 321 1247
Скачайте материалы для развития вашего отдела продаж!
Информация о мастер-классе Михаила Гребенюк "РЕАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ" в Москве - 25 июня 2022 г.
БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Шаблон вакансии менеджера по продажам на 1000 откликов