Когда мы что-то продаем, мы хотим продать это по максимальной цене, а наш покупатель хочет купить это за наименьшие деньги.
Как правило, тренинг по переговорам для отдела продаж заказывают компании, где продавцы хотят продать максимально дорого и им важно умение отстоять свою цену.
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА
Если продавцы постоянно дают клиентам скидки, чтобы заключить контракт, значит им нужно улучшить навыки ведения переговоров.
Другим названием этого тренинга по переговорам могло бы быть: «покупай дешево, продавай дорого» и наоборот, но тренинг не только об этом, так как, безусловно, в процессе переговоров затрагивается масса других моментов: это и сроки, и условия поставки, и условия оплаты, и дополнительные сервисы, и т. п.