ТРЕНИНГ
Александр Ерохин
15 ноября 2024 - Москва
10:00-18:00
техники создания ценности, работы с возражениями, минимизации скидок и борьбы с манипуляциями клиентов
5 бонусных материалов
для развития отдела продаж
от Михаила Гребенюка
Звоните, пишите
задавайте вопросы
Viber
Mail
Phone
WhatsApp
  • "80% сделок в сфере В2В-продаж - это сделки с постоянными клиентами, которыми занимаются клиентские менеджеры. В тоже время 80% обучающих мероприятий посвящены привлечению новых клиентов и проходят для менеджеров активных продаж. Мы расходуем 80% сил на 20% возможностей.

    Специалисты по работе с постоянными клиентами привлечением новых заказчиков либо не занимаются, либо занимаются по остаточному принципу.
    Их не учит, хотя они приносят львиную долю денег компаниям!

    Известно, что клиента надо найти, привлечь, удержать, развивать и возвращать... Конвейерные системы продаж - уже давно не новость. Однако остается пробел в обучении специалистов по работе с постоянными клиентами."
  • Прежде чем решить, нужен вам данный тренинг, ответьте себе на несколько вопросов:
    1. Объём продаж от текущих клиентов сейчас больше, чем от новых клиентов?
    2. Общий бюджет постоянных клиентов предположительно больше, чем текущий объем ваших продаж им (то есть они отдают вам не весь бюджет)?
    3. Объём продаж существующим клиентам снижается или стоит на месте?
    4. Ваши менеджеры недостаточно квалифицированны, чтобы забрать весь объём бюджета клиента себе, а не просто отрабатывать полученные заказы?
    5. Бывает, что клиенты уходят и не возвращаются?
    6. Средний чек (объём отгрузки) мог быть выше?
    7. В основном идёт реагирование на запросы клиентов, а инициирование общения реже?
    8. Размер клиентской базы постоянный или снижается?
  • "80% сделок в сфере В2В-продаж - это сделки с постоянными клиентами, которыми занимаются клиентские менеджеры. В тоже время 80% обучающих мероприятий посвящены привлечению новых клиентов и проходят для менеджеров активных продаж. Мы расходуем 80% сил на 20% возможностей.

    Специалисты по работе с постоянными клиентами привлечением новых заказчиков либо не занимаются, либо занимаются по остаточному принципу. Их ничему не учат, хотя они приносят львиную долю денег компаниям!

    Известно, что клиента надо найти, привлечь, удержать, развивать и возвращать... Конвейерные системы продаж - уже давно не новость. Однако остается пробел в обучении специалистов по работе с постоянными клиентами."
  • Прежде чем решить нужен вам данный тренинг, ответьте себе на несколько вопросов:
    1. Объём продаж от текущих клиентов сейчас больше, чем от новых клиентов?
    2. Общий бюджет постоянных клиентов предположительно больше, чем текущий объем ваших продаж им (то есть они отдают вам не весь бюджет)?
    3. Объём продаж существующим клиентам снижается или стоит на месте?
    4. Ваши менеджеры недостаточно квалифицированы, чтобы забрать весь объём бюджета клиента себе, а не просто отрабатывать полученные заказы?
    5. Бывает, что клиенты уходят и не возвращаются?
    6. Средний чек (объём отгрузки) мог быть выше?
    7. В основном идёт реагирование на запросы клиентов, а инициирование общения реже?
    8. Размер клиентской базы постоянный или снижается?
Этот тренинг для
  • Собственников бизнеса и коммерческих директоров
  • РОПов и "фермеров", менеджеров по работе с ключевыми клиентами
  • Всех, у кого работа с постоянными клиентами - это повседневная работа
Отработанная система из методик и инструментов, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов!
Ведущий тренинга
Александр Ерохин
Управляющий партнер компании Salecraft, бизнес-эксперт, тренер, предприниматель, автор книг
  • Более 20 лет практики в управлении продажами
  • Ведущий эксперт в области оптимизации и внедрении бизнес-процессов
  • 194 реализованных проекта, подтвержденных актами выполненных работ по договорам в качестве руководителя проекта
  • Опыт построения систем продаж в производстве, опте, услугах - в 47 отраслях и 134 нишах рынка
  • Известный тренер по продажам в России. Входит в ТОП бизнес-тренеров 2018, 2021, 2022 г. по версии журнала «Управление персоналом». Лауреат премии «КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА» 2021 в номинации лучшие бизнес-тренеры
  • «Ходил в поля» более 13 лет, за которые проведено свыше 50 тысяч встреч с клиентами
  • Провел более 1000 тренингов по продажам и более 200 стратегических сессий

  • Александр Ерохин
    Управляющий партнер компании Salecraft, бизнес-эксперт, тренер, предприниматель, автор книг
    • Более 20 лет практики в управлении продажами
    • Ведущий эксперт в области оптимизации и внедрении бизнес-процессов
    • 194 реализованных проекта, подтвержденных актами выполненных работ по договорам в качестве руководителя проекта
    • Опыт построения систем продаж в производстве, опте, услугах - в 47 отраслях и 134 нишах рынка
    • Известный тренер по продажам в России. Входит в ТОП бизнес-тренеров 2018, 2021, 2022 г. по версии журнала «Управление персоналом». Лауреат премии «КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА» 2021 в номинации лучшие бизнес-тренеры
    • «Ходил в поля» более 13 лет, за которые проведено свыше 50 тысяч встреч с клиентами
    • Провел более 1000 тренингов по продажам и более 200 стратегических сессий
ТОП–20 бизнес-консультант
Бизнес-консультант года по исследованию журнала «Управление персоналом» в 2018, 2021, 2022, 2023 гг.
70 000 встреч с клиентами
Знает боли, задачи и пути их решения на всех уровнях продаж и управления ими
190+ консалтинговых проектов
Внедрял изменения в отделах продаж своими руками
1000+ тренинг дней
200+ стратегических сессий. 20+ лет в управлении продажами
ТОП–20 бизнес-консультант
Бизнес-консультант года по исследованию журнала «Управление персоналом» в 2018, 2021, 2022, 2023 гг.
70 000 встреч с клиентами
Знает боли, задачи и пути их решения на всех уровнях продаж и управления ими
190+ консалтинговых проектов
Внедрял изменения в отделах продаж своими руками
1000+ тренинг дней
200+ стратегических сессий. 20+ лет в управлении продажами
Клиенты
Программа тренинга
15 ноября (пятница)
09:30 – 10:00
Регистрация участников тренинга
10:00 – 12:00
  • Определение целей тренинга
  • Установление стандартов групповой работы
  • Этапы продаж, структура. Алгоритм действий клиентского менеджера
  • 7 основных функциональных задач «Фермера»
  • Рекомендации по повышению лояльности клиента к компании, перевод клиента из статуса потенциальный» в статус «постоянного»
12:00–12:15
Кофе-брейк
12:15 – 14:00
  • Основная формула продаж
  • АВС- и XYZ-анализ: как провести и извлечь пользу
  • Алгоритм работы с клиентской базой
  • Внедрение необходимых замеров
  • Система «касаний» клиентов
14:00 – 14:45
Обед
14:45 – 16:15
  • Распределение клиентов по 4 категориям Бостонской матрицы и выбор стратегии работы с каждой из них
  • Распределение времени согласно анализу
  • Отработка скрипта на выявление потенциала
  • Заполнение таблицы потенциала по 4 типам клиентов по результатам анализа
  • Вариант досье на клиентов
16:15 – 16:30
Кофе-брейк
16:30 – 18:00
  • Ведение клиентской базы
  • Стратегия экономии времени и сил
  • Стратегия удержания
  • Стратегия развития
  • Отработка опроса «Анкета идеальный поставщик» и «Анкета идеальный сервис»
  • Периодические VIP-программы
  • Главные ошибки при ведении клиентской базы
  • Получение обратной связи от участников
  • Общая фотография, выдача сертификатов
Цель тренинга
Настроить работу клиентского отдела и увеличить объем продаж постоянным клиентам в вашей компании
Увеличение объемов продаж от постоянных клиентов
Возврат "старых" клиентов и снижение рисков потери существующих клиентов
Увеличение среднего чека от одного клиента
Переход работы менеджеров с выполнения заказов покупателей на активный диалог с ними
Отзывы клиентов
  • Андрей Белоусов
    Директор по развитию. Ресурсный центр Нэти
    "Хотел сказать спасибо за тренинг — все было отлично, узнал много нового про переговоры.
    Понял свои слабые стороны, и он, действительно, отличный тренер – дает много информации с примерами из практики.
    Причем вся информация воспринимается очень хорошо, как бы много ее не было.
    И жду от вас информацию о следующих открытых мероприятиях"

  • Юрий Журин
    Директор агентства недвижимости "Мегаполис-сервис" Новосел", г.Ступино и Кашира
    "Сегодня просмотрел бесплатный вебинар Александра Ерохина "Выработка антикризисных мер - дело бизнес-сообщества". Как на одном дыхании прошли почти 2,5 часа. А хотелось слушать, и слушать. Без "воды" более 80 дельных советов. При чем с комментариями. Бери и делай. Любой внедренный совет - это сильное продвижение вперед, это сохраненные компании и благополучие людей. Подача материала очень доходчивая. Сразу видно спикер в "теме". Немедленно подписался на Александра в инстаграмме. В ближайшую планерку в своем агентстве недвижимости буду рассказывать, а затем и внедрять новации. Еще раз спасибо Александру!"
  • Силаев Игорь
    Сотрудник компании Singlis Нижний Новгород
    "Нет никакой воды. Все фишки, которые предложены, они все рабочие, все жизненные. Нет никакого космоса, нет никакой выдумки. Очень много живых примеров, очень много даётся практически готовых скриптов для работы любого менеджера по продажам — как в раздаточном материале, так и в процессе самого тренинга"
Вас интересует корпоративный формат тренинга?
Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами
Подписывайтесь на e-mail рассылку!
Будьте всегда в курсе актуальных событий!
Нажимая кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
Как мы проводим мероприятия
Клиенты компании РЕСУРС
700+ компаний
© 2012-2024 Консалтинговая компания РЕСУРС
ИП Колесникова Маргарита Николаевна
Дополнительно
Made on
Tilda