МАСТЕР-КЛАСС В МОСКВЕ
Александр Ерохин
1-2 марта 2024 г.
10:00-18:00
техники создания ценности, работы с возражениями, минимизации скидок и борьбы с манипуляциями клиентов
5 бонусных материалов
для развития отдела продаж
от Михаила Гребенюка
Количество мест ограничено
+ ОНЛАЙН
Звоните, пишите,
задавайте вопросы
WhatsAppViberMailPhone
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА
  • Для собственников, предпринимателей
    Создать наиболее эффективную систему продаж на стратегическом, а также тактическом уровнях с минимальными затратами на ее становление и дальнейшее саморазвитие
  • Для коммерческих директоров, ТОПов
    Выстроить отдел продаж по четким бизнес-процессам, начиная с набора менеджеров, их быстрой адаптации с учетом корпоративной культуры, планирования работы и прогнозирования сделок
  • Для руководителей отделов продаж (РОПов)
    Работающая модель подготовки и контроля продавцов, повышающая их личную эффективность и мотивацию, с четкими процессами, обеспечивающими высокую степень закрытия сделок
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА
  • Для собственников, предпринимателей
    Создать наиболее эффективную систему продаж на стратегическом, а также тактическом уровнях с минимальными затратами на ее становление и дальнейшее саморазвитие
  • Для коммерческих директоров, ТОПов
    Выстроить отдел продаж по четким бизнес-процессам, начиная с набора менеджеров, их быстрой адаптации с учетом корпоративной культуры, планирования работы и прогнозирования сделок
  • Для руководителей отделов продаж (РОПов)
    Работающая модель подготовки и контроля продавцов, повышающая их личную эффективность и мотивацию, с четкими процессами, обеспечивающими высокую степень закрытия сделок
  • "Этот мастер-класс для генеральных, коммерческих и HR-директоров, а также владельцев бизнеса. Но также подойдет тем, кто планирует рост количества продавцов, чтобы сразу сделать по уму и не переделывать"
  • "Этот мастер-класс не для B2C, а для B2B, B2G, B2P. Производство, оптовые продажи - любые сферы бизнеса. Идеально — производство сложных технический изделий, станков и оборудования. Чем больше средняя сумма сделки и длиннее цикл сделки, тем больше подойдет. Оборот от 200 млн, лучше от 500 млн"
  • "Этот мастер-класс для генеральных, коммерческих и HR-директоров, а также владельцев бизнеса. Но также подойдет тем, кто планирует рост количества продавцов, чтобы сразу сделать по уму и не переделывать"
  • "Этот мастер-класс не для B2C, а для B2B, B2G, B2P. Производство, оптовые продажи - любые сферы бизнеса. Идеально — производство сложных технический изделий, станков и оборудования. Чем больше средняя сумма сделки и длиннее цикл сделки, тем больше подойдет. Оборот от 200 млн, лучше от 500 млн"
Каждый участник по итогу мастер-класса разработает для своей компании лучшую структуру коммерческого подразделения и не только коммерческого!
"Обычно на это уходят годы, или так никогда и не удается создать эффективную структуру, а там очень много денег и потерь. Например, один продавец может продавать и магазинам, и производству. И ни там, ни там не делает это эффективно, потому что разные каналы продаж с разными спецификами.
Или поминутная фотография рабочего дня показала, что продавец-коммуникатор до 240 минут рабочего времени тратит на документы и эту работу не любит, потому что он экстраверт и хочет общаться, а не печатать, тогда как интроверт эту же работу делает за 90 минут и может освободить до половины дня и 5 продавцов, дав им возможность больше общаться с клиентами. Таких перекосов очень много. Самостоятельно идеальную структуру создать просто невозможно, так как для этого нужен опыт создания сотен структур"
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДИКИ
Организация работы КАМ – key account manager, менеджера по работе с ключевыми клиентами
Либо у вас нет крупных клиентов, либо они вам отдают лишь малую часть бюджета. Если грамотно построить работу КАМ, то это может упятерить обороты компании в короткий срок
Методика СППО – система план-прогноз-отчет
Она позволяет выстроить работы сбытового подразделения профессионально. Система премирования и материальной мотивации имеет особенности
И другие...
ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА
Александр Ерохин
Управляющий партнер компании Salecraft, бизнес-эксперт, тренер, предприниматель, автор книг
  • Более 20 лет практики в управлении продажами
  • Ведущий эксперт в области оптимизации и внедрении бизнес-процессов
  • 194 реализованных проекта, подтвержденных актами выполненных работ по договорам в качестве руководителя проекта
  • Опыт построения систем продаж в производстве, опте, услугах - в 47 отраслях и 134 нишах рынка
  • Известный тренер по продажам в России. Входит в ТОП бизнес-тренеров 2018, 2021, 2022 г. по версии журнала «Управление персоналом». Лауреат премии «КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА» 2021 в номинации лучшие бизнес-тренеры
  • «Ходил в поля» более 13 лет, за которые проведено свыше 50 тысяч встреч с клиентами
  • Провел более 1000 тренингов по продажам и более 200 стратегических сессий

  • Александр Ерохин
    Управляющий партнер компании Salecraft, бизнес-эксперт, тренер, предприниматель, автор книг
    • Более 20 лет практики в управлении продажами
    • Ведущий эксперт в области оптимизации и внедрении бизнес-процессов
    • 194 реализованных проекта, подтвержденных актами выполненных работ по договорам в качестве руководителя проекта
    • Опыт построения систем продаж в производстве, опте, услугах - в 47 отраслях и 134 нишах рынка
    • Известный тренер по продажам в России. Входит в ТОП бизнес-тренеров 2018, 2021, 2022 г. по версии журнала «Управление персоналом». Лауреат премии «КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА» 2021 в номинации лучшие бизнес-тренеры
    • «Ходил в поля» более 13 лет, за которые проведено свыше 50 тысяч встреч с клиентами
    • Провел более 1000 тренингов по продажам и более 200 стратегических сессий
ТОП–20 бизнес-консультант
Бизнес-консультант года по исследованию журнала «Управление персоналом» в 2018, 2021, 2022, 2023 гг.
70 000 встреч с клиентами
Знает боли, задачи и пути их решения на всех уровнях продаж и управления ими
190+ консалтинговых проектов
Внедрял изменения в отделах продаж своими руками
1000+ тренинг дней
200+ стратегических сессий. 20+ лет в управлении продажами
ТОП–20 бизнес-консультант
Бизнес-консультант года по исследованию журнала «Управление персоналом» в 2018, 2021, 2022, 2023 гг.
70 000 встреч с клиентами
Знает боли, задачи и пути их решения на всех уровнях продаж и управления ими
190+ консалтинговых проектов
Внедрял изменения в отделах продаж своими руками
1000+ тренинг дней
200+ стратегических сессий. 20+ лет в управлении продажами
КЛИЕНТЫ
КЛИЕНТЫ

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

1
Стратегический уровень
  • 3 вида компаний на любом рынке (какого вида моя компания?)
  • 3 вида продаж на любом рынке (какая сбытовая модель приведет меня к победе?)
  • 3 вида позиционирования на любом рынке (какое лучше для моей компании?)
  • Стратегии превосходства на рынке (какая стратегия приведет меня к победе?)
  • Как разработать конкурентоспособную стратегию
  • Что сделать для воплощения выбранной мной стратегии? (как все внедрить?)
2
Тактический уровень
  • Модель продаж: внутренняя и внешняя
  • Примеры моделей продаж
  • Анализ возможных вариантов SALES MODEL для моей компании
  • Лучшее время для начала изменения модели продаж
  • Виды конвейеров продаж
  • Определение бизнес-системы
  • Как построить тиражируемую бизнес-модель?
  • Бизнес-процессы. Определение и виды
  • Высший пилотаж менеджмента — внедрение перемен. Технология внедрения изменений в компании
  • Как договориться с командой и перестроить бизнес-модель без прокрастинации и саботажа?
  • Причины сложности внедрения изменений в компании
3
Оперативный уровень
  • Как составить амбициозный годовой план продаж и договориться с командой о его выполнении?
  • 2 подхода к годовому планированию
  • Построение плана по различным сечениям. Матрица Ансоффа и др. подходы к построению финансового плана
  • «ССП» - Система сбалансированных показателей бизнеса
  • «СППО» - Система планирования, прогнозирования и отчетности
  • Замер ключевых показателей бизнеса
4
Как укомплектовать штатное расписание лучшими из имеющимися на рынке труда сотрудниками в кратчайшие сроки при минимальных затратах?
  • Современные, работающие технологии отбора и найма
  • 4 способа отбора. Какой выбрать в зависимости от вакансии?
  • Какие вопросы задавать, чтобы сразу отсеять неподходящих продавцов?
  • План закрытия вакансий в короткий срок
  • Воронка рекрутинга. Систематизация подбора и найма в компании
5
Как вывести стажера на проектную мощность в кратчайшие сроки?
Система адаптации сотрудника
  • Обзорный день
  • Тестовая неделя. КНИГА ПРОДАЖ
  • Стажировка и обучение коммерческого персонала
  • Испытательный срок
  • Система тестирования менеджеров
  • ИПР – Индивидуальный План Развития
  • Особые приемы эффективного введения в должность
  • Итоги адаптации
  • Что получаете на выходе?
6
Управление и мотивация
  • Как создать правильные должностные инструкции и регламенты? Секреты внедрения должностных инструкций и регламентов
  • Рабочая схема материальной мотивации для любой должности. Примеры
  • Лучшие проверенные инструменты нематериальной мотивации
7
Периодические мероприятия
  • 17 периодических мероприятий в отделе продаж
  • Профессиональное совещание, стратегическая сессия
  • Результативный мозговой штурм, собрание, планерка
8
Управление по ценностям
  • Создание общей культуры и объединяющих принципов
  • Основополагающие принципы и правила
  • Внедрение культуры и ценностей
9
Личная и командная эффективность
  • Удвоение личной эффективности
  • ВКК – Внутрикорпоративные коммуникации
  • Взаимодействие между подразделениями
  • Особенности управления руководителями продаж
ПО ИТОГАМ МАСТЕР-КЛАССА
1-2 марта 2024 г.
После первого дня вы ответите себе на вопрос, какими надо быть, чтобы завоевать долю рынка. Определите план развития, стратегию и тактику
По итогам второго дня у вас будет ответы на все оперативные вопросы. Вы научитесь рассчитывать годовой план продаж. Прогнозировать продажи на 3 месяца вперед. Разработаете лучшую схему материальной мотивации для ваших продавцов и ещё десяток оперативных моментов
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
  • Андрей Белоусов
    Директор по развитию. Ресурсный центр Нэти
    "Хотел сказать спасибо за тренинг — все было отлично, узнал много нового про переговоры.
    Понял свои слабые стороны, и он, действительно, отличный тренер – дает много информации с примерами из практики.
    Причем вся информация воспринимается очень хорошо, как бы много ее не было.
    И жду от вас информацию о следующих открытых мероприятиях"

  • Юрий Журин
    Директор агентства недвижимости "Мегаполис-сервис" Новосел", г.Ступино и Кашира
    "Сегодня просмотрел бесплатный вебинар Александра Ерохина "Выработка антикризисных мер - дело бизнес-сообщества". Как на одном дыхании прошли почти 2,5 часа. А хотелось слушать, и слушать. Без "воды" более 80 дельных советов. При чем с комментариями. Бери и делай. Любой внедренный совет - это сильное продвижение вперед, это сохраненные компании и благополучие людей. Подача материала очень доходчивая. Сразу видно спикер в "теме". Немедленно подписался на Александра в инстаграмме. В ближайшую планерку в своем агентстве недвижимости буду рассказывать, а затем и внедрять новации. Еще раз спасибо Александру!"
  • Силаев Игорь
    Сотрудник компании Singlis Нижний Новгород
    "Нет никакой воды. Все фишки, которые предложены, они все рабочие, все жизненные. Нет никакого космоса, нет никакой выдумки. Очень много живых примеров, очень много даётся практически готовых скриптов для работы любого менеджера по продажам — как в раздаточном материале, так и в процессе самого тренинга"
ТАРИФЫ УЧАСТИЯ
В МАСТЕР-КЛАССЕ
Стоимость в расчете на 1-го участника
г. Москва, ул. Охотный Ряд, дом 2, Деловой центр "Москва", подъезд 9 (напротив Государственной Думы), этаж 5 , конференц-зал A
Для уточнения информации о форуме, свяжитесь с нами

По телефону: +7 910 321 1247
По почте: info@rimedo.ru

Вы принимаете решение об участии?

Скачайте материалы для подробного изучения и принятия решения!

1. 87 замеров в продажах, которые помогут Вам создать приборную панель бизнеса и управлять им
2. Портфолио Александра Ерохина
3. Информация о мастер-классе Александра Ерохина 1-2 марта 2024 г. в Москве + ОНЛАЙН
Нажимая кнопку «Перейти для скачивания», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
КАК МЫ ПРОВОДИМ МЕРОПРИЯТИЯ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА E-MAIL РАССЫЛКУ
Будьте всегда в курсе актуальных событий!
Нажимая кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ РЕСУРС
550+ компаний