тренинг-ПРАКТИКУМ В МОСКВЕ
Дмитрий Ткаченко
20 июня 2025
10:00-18:00
все главное, что нужно знать о продажах за один тренинг
5 бонусных материалов
для развития отдела продаж
от Михаила Гребенюка
Этот тренинг о том, как продавать без скидок и уступок, а самому их получать!
Звоните, пишите,
задавайте вопросы
Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам и предпринимателей, работающих с клиентами по телефону и в ходе личных встреч
Каждый учебный блок начинается с интерактивной игры, благодаря которой каждый участник оценивает уровень развития у себя того ли иного навыка
Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам и предпринимателей, работающих с клиентами по телефону и в ходе личных встреч
Каждый учебный блок начинается с интерактивной игры, благодаря которой каждый участник оценивает уровень развития у себя того ли иного навыка
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
Показать участникам их зону ближайшего развития как продавцов и переговорщиков
Передать эффективные приемы, технологии и алгоритмы для всех основных сложных ситуаций при работе с клиентами

ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ

Увеличить личные продажи
Выходить на ЛПР
Выявлять потребности и понимать ситуацию клиента
Составлять карты аргументов
Эффективно работать с возражениями и сомнениями
Минимизировать потери от скидок
Грамотно подводить клиентов к покупке
Увеличивать средний чек и развивать клиентскую базу

ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ

Увеличить личные продажи
Выходить на ЛПР
Выявлять потребности и понимать ситуацию клиента
Составлять карты аргументов
Эффективно работать с возражениями и сомнениями
Минимизировать потери от скидок
Грамотно подводить клиентов к покупке
Увеличивать средний чек и развивать клиентскую базу
ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА
Дмитрий Ткаченко
Консультант, бизнес-тренер
  • Тренер-консультант по продажам с 2002-го года,
  • Трижды в ТОП-рейтингах лучших тренеров РФ по продажам (Salesportal.ru, журналов «Управление сбытом» и «Sales business/Продажи»)
  • № 9 в рейтинге «Самых стильных бизнес-спикеров России» (по рейтингу «Hub speakers magazine»).
  • До перехода на тренерскую работу руководил отделами продаж в компании «Ростпромснаб» (производство рабочей обуви, продажа спецодежды и СИЗ) и АН «Оптима».
  • Самый «играющий» тренер по продажам. Участникам предлагается принять участие в ролевых играх, которые полностью повторяют рабочие ситуации.
  • Автор книг: «Скрипты продаж: готовые сценарии для холодных звонков и личных встреч», «Работа с долгами и дебиторской задолженностью в отделе продаж», «ОТКАТ — Особая Техника Клиентской АТтракции».
  • Клиенты: Google, Sony, Siemens, ПАО «Газпром», ВТБ, ПАО «Ростелеком», Пивоваренная компания «Балтика», КонсультантПлюс, Интерфакс, ИНВИТРО и мн.др.
  • Сайт — https://tkachenko.pro/

  • Дмитрий Ткаченко
    Консультант, бизнес-тренер
    • Тренер-консультант по продажам с 2002-го года,
    • Трижды в ТОП-рейтингах лучших тренеров РФ по продажам (Salesportal.ru, журналов «Управление сбытом» и «Sales business/Продажи»)
    • № 9 в рейтинге «Самых стильных бизнес-спикеров России» (по рейтингу «Hub speakers magazine»).
    • До перехода на тренерскую работу руководил отделами продаж в компании «Ростпромснаб» (производство рабочей обуви, продажа спецодежды и СИЗ) и АН «Оптима».
    • Самый «играющий» тренер по продажам. Участникам предлагается принять участие в ролевых играх, которые полностью повторяют рабочие ситуации.
    • Автор книг: «Скрипты продаж: готовые сценарии для холодных звонков и личных встреч», «Работа с долгами и дебиторской задолженностью в отделе продаж», «ОТКАТ — Особая Техника Клиентской АТтракции».
    • Клиенты: Google, Sony, Siemens, ПАО «Газпром», ВТБ, ПАО «Ростелеком», Пивоваренная компания «Балтика», КонсультантПлюс, Интерфакс, ИНВИТРО и мн.др.
    • Сайт — https://tkachenko.pro/
20+ лет обучения продавцов
С 2002 года специализируется исключительно на обучении продажам. Не проводит тренинги командообразования и т. п. Считает, что профи не может быть «многостаночником»
20+ 000 учеников
Обучил более 18 000 продавцов и 2000 руководителей техникам продаж. переговоров, работы с долгами и управления продажами
50+ 000 экземпляров книг
50 000 экземпляров — суммарный тираж книг
Трижды в ТОП-рейтингах лучших тренеров РФ по продажам
Salesportal.ru, журналов «Управление сбытом» и «Sales business/Продажи»)
№ 9 в рейтинге «Самых стильных бизнес-спикеров России»
(по рейтингу «Hub speakers magazine»

КНИГИ ДМИТРИЯ ТКАЧЕНКО

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Установление контакта по телефону и на встречах
  • Ошибки установления контакта
  • Управление разговором с ЛПР
  • Игра «Забери инициативу»
  • Техника «Ответ + вопрос»
  • Принцип «Возврат назад»
Сбор информации и понимание ситуации
  • «Куб» сбора информации: 8 слагаемых сбора информации
  • Три техники прояснения границ бюджета
  • ЛПР и схема принятия решения
  • Техника «Хвост»
Создание ценности своего предложения и работа с возражениями
  • Ошибки аргументации
  • Работа с критериями выбора
  • Главная формула в продажах
  • Создание карт убеждения: методика «4 квадрата аргументации»
  • Работа с возражениями «Дорого», «У конкурентов условия лучше» и т.д.
  • Партнерство и оппозиция при общении с клиентами (Всегда говори «да»)
  • Как соглашаться с покупателем по форме, а не по сути
Получение обратной связи и достижение договоренности
  • Техника «Крюк» после называния цены и преимуществ
  • Пробные закрытия
  • Стимулирование к следующему шагу
Ведение торга
  • Что отвечать на «Дайте скидку!»
  • «5Пр торга» - шаги ценовых переговоров
  • EDO-анализ
  • Приемы минимизации скидок
Развитие клиентов и увеличение счета
  • Три типа продавцов при развитии клиентов («Лошадь», «Воробей», «Сова»)
  • Матрица «Объем/потенциал» для анализа клиентской базы
  • Алгоритмы работ с разными сегментами клиентской базы
Врастание в клиента и развитие неформальных отношений
  • Технология ведения «малого разговора»
  • «Рабочий» и «личный» уровни коммуникации
  • Способы заведения разговора на неформальную тему

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Установление контакта по телефону и на встречах
  • Ошибки установления контакта
  • Управление разговором с ЛПР
  • Игра «Забери инициативу»
  • Техника «Ответ + вопрос»
  • Принцип «Возврат назад»
Сбор информации и понимание ситуации
  • «Куб» сбора информации: 8 слагаемых сбора информации
  • Три техники прояснения границ бюджета
  • ЛПР и схема принятия решения
  • Техника «Хвост»
Создание ценности своего предложения и работа с возражениями
  • Ошибки аргументации
  • Работа с критериями выбора
  • Главная формула в продажах
  • Создание карт убеждения: методика «4 квадрата аргументации»
  • Работа с возражениями «Дорого», «У конкурентов условия лучше» и т.д.
  • Партнерство и оппозиция при общении с клиентами (Всегда говори «да»)
  • Как соглашаться с покупателем по форме, а не по сути
Получение обратной связи и достижение договоренности
  • Техника «Крюк» после называния цены и преимуществ
  • Пробные закрытия
  • Стимулирование к следующему шагу
Ведение торга
  • Что отвечать на «Дайте скидку!»
  • «5Пр торга» - шаги ценовых переговоров
  • EDO-анализ
  • Приемы минимизации скидок
Развитие клиентов и увеличение счета
  • Три типа продавцов при развитии клиентов («Лошадь», «Воробей», «Сова»)
  • Матрица «Объем/потенциал» для анализа клиентской базы
  • Алгоритмы работ с разными сегментами клиентской базы
Врастание в клиента и развитие неформальных отношений
  • Технология ведения «малого разговора»
  • «Рабочий» и «личный» уровни коммуникации
  • Способы заведения разговора на неформальную тему

ДЕВЯТЬ ОТЛИЧИЙ ТРЕНИНГА ДМИТРИЯ ТКАЧЕНКО

Отличия, благодаря которым, тренинг увеличит ваши продажи
  • Готовые фразы
    Участники получают готовые к использованию речевые модули и алгоритмы, адаптированные под специфику продаж и сложные ситуации в их сфере
  • Новые приёмы
    80% материала тренинга – это новые «фишки» продаж – приемы, речевые модули и алгоритмы к которым у клиентов еще не выработался «иммунитет» и привычка отвечать отказом. Этих приемов нет в книгах по продажам и арсенале других тренеров
  • Проверено практикой
    Передаваемые речевые модули доказали свою эффективность при «проверке боем» — при тестировании в разработанных Дмитрием Ткаченко скриптах продаж
  • Система
    Передаются не разрозненные фразы, а система с подготовленными на несколько шагов вперед ответами на любой ответ оппонента
  • Доведение до автоматизма
    В ходе тренинга вырабатывается «условный рефлекс» на автоматическое применение речевых модулей методом игровых поединков с тренером
  • Всё как в жизни
    Все игровые поединки участники отыгрывают только с товаром, услугами и условиями, которые существуют в реальной жизни (нет «продажи ручек» и т.п.). Благодаря этому, навыки продаж, легко переносятся в работу с клиентами
  • Зона роста
    В игровых поединках с Дмитрием Ткаченко каждый участник узнает о своих
    ошибках и «зоне ближайшего развития». Тренер создает сложные, тупиковые для многих участников ситуации и показывает варианты выхода из них
  • Звонки клиентам
    Участники в ходе тренинга звонят реальным клиентам, отрабатывая и закрепляя полученные навыки и проверяя «боем» эффективность методик
  • Внедрение в практику
    На занятии для руководителей «Как поддерживать результаты обучения» передается пошаговая технология работы с продавцами, стимулирующая их к применению полученных знаний и навыков в работе с клиентами
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
  • Олег Иванов
    Генеральный директор ТД "Гольф-Стрим"
    "Нет никакой воды. Все фишки, которые предложены, они все рабочие, все жизненные. Нет никакого космоса, нет никакой выдумки. Очень много живых примеров, очень много даётся практически готовых скриптов для работы любого менеджера по продажам — как в раздаточном материале, так и в процессе самого тренинга"
  • Наталья Панченко
    Менеджер
    "Он так всё легко провёл! Последовательно, интересно! Мне понравился круг аргументов, и я по нему увидела, как можно вообще эффективно выстраивать общение с клиентами. Это супер!"
  • Альберт Тютин
    Тренер по продажам
    "Очень полезный тренинг, потому что Дмитрий рассказывает реальные скрипты, которые на его проектах дают высокую вероятность получения нужного результата. Вот этого «мяса» на тренингах часто не хватает"
  • Андрей Горбушин
    Управляющий ООО "Сатурн""
    "Услышал много новых фишек, по обходу секретарей и общению с ЛПРами. Дмитрий уделил время всем участникам и ответил на конкретные вопросы из нашего опыта, объяснил, как именно нам следует вести в тех или иных ситуациях"
  • Дмитрий Крушинский
    Менеджер отдела продаж gavden-shop.ru
    "Отличный тренинг, всё по делу, "без воды"
  • Инна Игнатова
    HR ООО "Компания ФОЛДИН"
    "Хорошо организовано мероприятие. Тренинг имеет практическую направленность. Активно, динамично,позитивно. Тренер приводит яркие, запоминающиеся примеры. Структурированный раздаточный материал. Спасибо!!!"
КОМПАНИИ, ЗАКАЗЫВАЮЩИЕ ТРЕНИНГИ У ДМИТРИЯ
ГЕОГРАФИЯ ТРЕНИНГОВ
Дмитрий Ткаченко проводит тренинги по продажам в любой точке России, СНГ и мира. Только за последние годы проводил тренинги по продажам в городах: Хельсинки (Финляндия). Кемер (Турция), Рига (Латвия), Минск (Беларусь) Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Орел, Иваново, Челябинск, Тюмень, Иркутск, Калуга, Ставрополь, Уфа, Самара, Иркутск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Кострома, Пермь, Омск, Владивосток, Хабаровск и многих других

ТАРИФЫ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ
Стоимость в расчете на 1-го участника

Следующее повышение цен
14 июня

Не упускайте выгодное предложение! Осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Вас интересует корпоративный формат тренинга?
Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Москва, Резервный проезд, д.4., 1 этаж, конференц-зал (Метро Студенческая)
Для уточнения информации о форуме свяжитесь с нами

По телефону: +7 910 321 1247
По почте: info@rimedo.ru
КАК МЫ ПРОВОДИМ МЕРОПРИЯТИЯ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА E-MAIL РАССЫЛКУ
Будьте всегда в курсе актуальных событий!
Нажимая кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ РЕСУРС
650+ компаний
Made on
Tilda