практикум
Александра Бисаева
техники создания ценности, работы с возражениями, минимизации скидок и борьбы с манипуляциями клиентов
5 бонусных материалов
для развития отдела продаж
от Михаила Гребенюка
30 ноября
12:00-14:00
ОНЛАЙН
Этот практикум для:
  • Собственников, продпринимателей
  • Маркетологов и ТОП менеджеров компаний
Что вы получите на практикуме:
  • 1
    Понимание маркетинга как системы, а не отдельного направления.
  • 2
    Практические советы по выстраиванию эффективной стратегии.
  • 3
    Инструменты для анализа и оценки эффективности маркетинговых действий.
  • 4
    Идеи о том, как интегрировать маркетинг и продажи.
  • 5
    Рекомендации по работе с KPI, которые действительно влияют на продажи.
Программа практикум:
  • 1
    Маркетинг — это не только лидогенерация. Ошибочное восприятие маркетинга как digital-направления ограничивает его потенциал.
  • 2
    Чем грозит отсутствие связи между маркетингом и продажами.
  • 3
    Тенденции 2025 года:
    • Фокус на качественных, а не количественных лидах.
    • Ориентация маркетинговых KPI на продажи, а не на количество лидов.
    • Интеграция маркетинга и продаж для повышения конверсии.
  • 4
    Как измерять эффективность: целевые количественные и финансовые показатели.
  • 5
    Практические рекомендации:
    • Настройка аналитики и регулярные аудиты.
    • Использование лестницы узнавания Ханта для прогрева аудитории.
  • 6
    РАЗБОР ВАШЕГО МАРКЕТИНГА:
    • ТОЧКИ РОСТА.
    • СЛАБЫЕ СТОРОНЫ.
    • ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ.
Ведущий эксперт практикума
Александра Бисаева
Директор по маркетингу в маркетинговом агентстве «Яворский и партнеры»
Эксперт в области B2B-маркетинга и построении комплексных маркетинговых систем.
  • Реализовала антикризисную стратегию в 2022 году, перевыполнив план продаж в 2,5 раза
  • Выстроила комплексную систему маркетинга за 6 месяцев, увеличив количество лидов в 5 раз без увеличения маркетингового бюджета
  • Расширила линейку услуг агентства с 1 до 5 направлений, включая стратегический консалтинг
Опыт в нишах: IT, b2b и b2c продукты и услуги с высоким средним чеком

  • Александра Бисаева
    Директор по маркетингу в маркетинговом агентстве «Яворский и партнеры»
    Эксперт в области B2B-маркетинга и построении комплексных маркетинговых систем.
    • Реализовала антикризисную стратегию в 2022 году, перевыполнив план продаж в 2,5 раза
    • Выстроила комплексную систему маркетинга за 6 месяцев, увеличив количество лидов в 5 раз без увеличения маркетингового бюджета
    • Расширила линейку услуг агентства с 1 до 5 направлений, включая стратегический консалтинг
    Опыт в нишах: IT, b2b и b2c продукты и услуги с высоким средним чеком
Подписывайтесь на e-mail рассылку!
Будьте всегда в курсе актуальных событий!
Нажимая кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
Клиенты компании РЕСУРС
700+ компаний
Made on
Tilda