6 февраля | 16:00 час. мск
Сессия стратегического планирования
Как выработать эффективный план поведения на быстроменяющемся рынке или в условиях кризисной ситуации
Понятие стратегии — как выбранного сценария поведения на рынке в условиях медленно и быстроменяющегося рынка
Стратегия позиционирования и стратегия поведения как решающий фактор эффективного поведения на быстро меняющемся рынке
Бессмысленность стратегии позиционирования без эффективной реализации стратегии поведения
«Много можем придумать, но из того, что придумали надо оставить только то, что можем реально сделать»
Собственники и руководители предприятий
- Профессиональный управленец, Член Национального Реестра Независимых Директоров РФ, специалист по антикризисному управлению, эксперт по организации и совершенствованию систем управления, бизнесмен с 30-летним опытом руководства людьми, автор 3 книг по менеджменту
- Автор и лектор курса «Эффективный менеджмент» в Высшей школе экономики (г.Москва), Высшей школе бизнеса МГУ (г.Москва), преподаватель в РАНХиГС
- Собственник и руководитель научно-исследовательской компании «Фаисом-Лаборатория», занимающейся диагностикой оргструктур и персонала, профессиональной подготовкой управленческого состава и построение систем управления
- В настоящее время инвестор и внешний управляющий группы компаний M Cosmetics (производство, оптово розничная реализация бытовой косметики), Строительная компания «Гарант» (Москва)
- Обучил 15 000 руководителей и профильных специалистов. Провел более 400 диагностик разного уровня компаний. Выполнил более 120 проектов антикризисного управления и более 20 проектов внешнего управления