Пишите, звоните
задавайте вопросы
Viber
Mail
WhatsApp
Алексей Урванцев
31 января 2025 / Москва
Работа с возражениями
без давления и навязывания
"Возражения опасны настолько, насколько ты к ним не готов"
Тренинг
10:00-18:00
21 декабря 2024
Белгород
Для всех, кто продает и сталкивается с возражениями
Для всех, кто продает и сталкивается с возражениями
Как на отказ реагирует «обычный» продавец?
  • Сдается сразу и не доводит клиента до сделки.
  • Поддается шантажу в роли «чего изволите» и обнуляет прибыль компании.
  • Работает только с легкими (постоянными, маленькими, входящими) клиентами.
  • Забрасывает поиск новых клиентов
  • Избегает ситуаций, где необходимо переубеждать клиента.
  • Оправдывает свою пассивность – «не хочу навязываться».
Работа с возражениями – самая сложная часть продаж, и эти слова могут заставить сдаться любого:
  • Уже есть поставщик, у конкурентов лучше, дорого, дайте скидку или куплю у конкурента.
  • Нет времени, нет денег, руководителя нет на месте, подумаем, о вас не слышали.
  • Позвоните через полгода, уже сотрудничали – не понравилось.
  • Надоели, отстаньте, ничего не надо!
Как на отказ реагирует «обычный» продавец?
  • Сдается сразу и не доводит клиента до сделки.
  • Поддается шантажу в роли «чего изволите» и обнуляет прибыль компании.
  • Работает только с легкими (постоянными, маленькими, входящими) клиентами.
  • Забрасывает поиск новых клиентов
  • Избегает ситуаций, где необходимо переубеждать клиента.
  • Оправдывает свою пассивность – «не хочу навязываться».
Работа с возражениями – самая сложная часть продаж, и эти слова могут заставить сдаться любого:
  • Уже есть поставщик, у конкурентов лучше, дорого, дайте скидку или куплю у конкурента.
  • Нет времени, нет денег, руководителя нет на месте, подумаем, о вас не слышали.
  • Позвоните через полгода, уже сотрудничали – не понравилось.
  • Надоели, отстаньте, ничего не надо!
На тренинге вы узнаете как:
  • Продавать больше новым клиентам. Типовой результат проектов – рост конверсии на 10-30%
  • Продавать каждому клиенту на большую сумму. Стандартный результат – рост средней суммы чека на 10-20%
  • Убеждать клиента, уже перегруженного предложениями от конкурентов
  • Изящно, ненавязчиво, но при этом – убедительно, переубеждать клиента
  • Уверенно защищать высокую цену и отстаивать условия компании

Что ждет участников?

  • Обучение личным примером
    Тренер прямо на тренинге поднимает трубку и продает продукт участников и демонстрирует записи своих реальных холодных звонков.
  • 100% адаптация под специфику участников, никаких абстрактных кейсов
    Каждый участник разрабатывает аргументы для продаж именно своего ассортимента. По итогам участник создает, и даже успевает протестировать на практике, заготовку собственной книги приемов продаж.
  • 10 техник профилактики и отработки возражений
    Получите первые ваши навыки уже на тренинге.
  • Внедрение сразу на тренинге
    Механизм получения адресной оценки переговорных навыков.

Что ждет участников?

  • Обучение личным примером
    Тренер прямо на тренинге поднимает трубку и продает продукт участников и демонстрирует записи своих реальных холодных звонков.
  • 100% адаптация под специфику участников, никаких абстрактных кейсов
    Каждый участник разрабатывает аргументы для продаж именно своего ассортимента. По итогам участник создает, и даже успевает протестировать на практике, заготовку собственной книги приемов продаж.
  • 10 техник профилактики и отработки возражений
    Получите первые ваши навыки уже на тренинге.
  • Внедрение сразу на тренинге
    Механизм получения адресной оценки переговорных навыков.
Программа тренинга:
  • 1
    Профилактика возражений и отказов. Как продавать, чтобы возражений не было совсем
  • 2
    Захват инициативы. Как быстро и незаметно взять управление диалогом в свои руки
  • 3
    Создание внимания и интереса. Как заинтересовать клиента за 30 секунд
  • 4
    Выравнивание статуса. Как прекратить «подстраиваться снизу» и начать вести переговоры на равных
  • 5
    Отстройка от конкурентов, ценностные предложения, презентация преимуществ компании. Как отрабатывать возражения «уже есть поставщик» и «слишком дорого»
  • 6
    Бронебойные холодные звонки. Как предупредить «отказ первой минуты», выявить потребности и получить заинтересованный запрос
  • 7
    Техники отработки возражений «уже есть поставщик», «у конкурентов лучше», «дорого», «подумаем», «о вас не слышали», «надоели», «отстаньте», «ничего не надо»
Практическая часть обучения проходит в интерактивном формате
  • 1
    Группа делится на подгруппы по схожести продукта и модели продаж: рекламисты к маркетологам, строители к риэлторам и т.д.
  • 2
    Создаем список специфичных возражений, отказов сложных вопросов
  • 3
    Проводим тестовые ролевые игры и выясняем, как на возражения участники реагируют сейчас
  • 4
    Анализируем записи реальных переговоров тренера с разбором альтернативных подходов к отработке возражений
  • 5
    В мозговых штурмах адаптируем методы под свою специфику
  • 6
    В ролевых играх учимся эффективно и ПО-РАЗНОМУ реагировать на возражения и отказы
  • 7
    Для закрепления делаем звонки реальным клиентам по громкой связи, анализируем и исправляем ошибки
  • 1
    Каждый участник побывает в трех ролях: Продавец, Клиент и Тренер, что прекрасно развивает «3D-мышление» переговорщика
  • 2
    Благодаря такой методике активные участники получают не только знания, но и НАВЫКИ работы с возражениями
  • 3
    Всего на тренинге изучается 10 способов переубеждения клиента
Возможно, самое важное:
Кроме отработки методов, тренинг помогает ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ к отказам. Вместо демотивации – игра и здоровый охотничий азарт, вместо саботажа – огромное желание переубеждать, продавать и зарабатывать больше для себя и компании!
Возможно, самое важное:
Кроме отработки методов, тренинг помогает ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ к отказам. Вместо демотивации – игра и здоровый охотничий азарт, вместо саботажа – огромное желание переубеждать, продавать и зарабатывать больше для себя и компании!
Тренер по речи в бизнесе
Алексей Урванцев
  • Владелец проекта "Речевой акселератор"
  • Четырехкратный Лауреат Национальной Деловой Премии «Капитаны российского бизнеса» в номинации «Лучший бизнес-тренер» (журнал «Управление персоналом»).
  • Лидер рейтинга «ТОП-100 лучших исполнителей» в номинации «Обучение персонала» (портал HRTime.ru).
  • ТОП-7 лучших российских тренеров по продажам (SalesPortal.ru).
  • ТОП-20 лучших российских спикеров по ораторскому искусству (HUBSpeakers.ru).
  • Тренер первых лиц федеральных компаний и финалистов конкурсов «Лидеры России», «Премия Бизнес-успех», «Sport Business Awards» и др.
  • Член экспертного совета Международной ассоциации профессионалов продаж IASP.
  • Приглашенный преподаватель крупнейших Бизнес-школ: Школы бизнеса МИРБИС (Москва), Института менеджмента Высшей Школы Экономики (Санкт-Петербург), Бизнес-школы РСПП (Российского Союза промышленников и предпринимателей̆), Университета менеджмента AlmaU (Алматы, Казахстан).
  • Спикер бизнес-форумов «Российский Форум продаж», «Акселератор продаж», «Акулы продаж», «Продажи и Маркетинг», «Удаленный отдел продаж» и др.
  • Автор публикаций в журналах «Управление персоналом», «Управление сбытом», «Управление продажами» и др.
  • Дипломированный маркетолог, управленец и психолог.
Автор и ведущий тренинга
Наиболее известные клиенты
Кейсы и результаты участников
  • Производитель оборудования для сельского хозяйства (Волгоград) – выполнение плана продаж на 142% в первый месяц после тренинга.
  • Поставщик услуг бухгалтерии на аутсорсинг (Москва) – продажи на активных контактах впервые превысили уровень продаж теплым входящим клиентам, конверсия из лидов в сделки выросла с 44% до 62%.
  • Нефтетрейдер (Уфа) – рост продаж на 20% в течение 4 месяцев в кризисный для отрасли год.
  • Разработчик мобильного приложения для ритейла (Москва) – рост конверсии холодных звонков с 5 до 47% в течение 1 месяца.
  • Производитель средств для красоты и здоровья (Новосибирск) – рост продаж в 2 раза в одной из региональных структур в течение 5 месяцев.
  • Торговая сеть продуктов питания (юг России). Средний срок подписания договоров с новыми контрагентами сокращен с 20 до 7 дней.
  • Управление капитального строительства (Киров). Повышение продаж с нуля до 80 квартир в месяц в течение месяца после проекта.
Отзывы участников
Тарифы участия в тренинге
Стоимость в расчете на 1-го участника

Следующее повышение цен 21 декабря!

Не упускайте выгодное предложение! Осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Для групп от 5 участников скидка от 10%
Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами
Место проведения
г. Москва, Резервный проезд, д.4., 1 этаж, конференц-зал (Метро Студенческая)
Для уточнения информации свяжитесь с нами

По телефону: +7 910 321 1247
По почте: info@rimedo.ru
Как мы проводим мероприятия
Подписывайтесь на e-mail рассылку
Будьте всегда в курсе актуальных событий!
Нажимая кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
Клиенты компании РЕСУРС
700+ компаний
© 2012-2024 Консалтинговая компания РЕСУРС
ИП Колесникова Маргарита Николаевна
Дополнительно
Made on
Tilda