Тренер прямо на тренинге поднимает трубку и продает продукт участников и демонстрирует записи своих реальных холодных звонков.
100% адаптация под специфику участников, никаких абстрактных кейсов
Каждый участник разрабатывает аргументы для продаж именно своего ассортимента. По итогам участник создает, и даже успевает протестировать на практике, заготовку собственной книги приемов продаж.
10 техник профилактики и отработки возражений
Получите первые ваши навыки уже на тренинге.
Внедрение сразу на тренинге
Механизм получения адресной оценки переговорных навыков.
Что ждет участников?
Обучение личным примером
Тренер прямо на тренинге поднимает трубку и продает продукт участников и демонстрирует записи своих реальных холодных звонков.
100% адаптация под специфику участников, никаких абстрактных кейсов
Каждый участник разрабатывает аргументы для продаж именно своего ассортимента. По итогам участник создает, и даже успевает протестировать на практике, заготовку собственной книги приемов продаж.
10 техник профилактики и отработки возражений
Получите первые ваши навыки уже на тренинге.
Внедрение сразу на тренинге
Механизм получения адресной оценки переговорных навыков.
Программа тренинга:
1
Профилактика возражений и отказов. Как продавать, чтобы возражений не было совсем
2
Захват инициативы. Как быстро и незаметно взять управление диалогом в свои руки
3
Создание внимания и интереса. Как заинтересовать клиента за 30 секунд
4
Выравнивание статуса. Как прекратить «подстраиваться снизу» и начать вести переговоры на равных
5
Отстройка от конкурентов, ценностные предложения, презентация преимуществ компании. Как отрабатывать возражения «уже есть поставщик» и «слишком дорого»
6
Бронебойные холодные звонки. Как предупредить «отказ первой минуты», выявить потребности и получить заинтересованный запрос
7
Техники отработки возражений «уже есть поставщик», «у конкурентов лучше», «дорого», «подумаем», «о вас не слышали», «надоели», «отстаньте», «ничего не надо»
Практическая часть обучения проходит винтерактивном формате
1
Группа делится на подгруппы по схожести продукта и модели продаж: рекламисты к маркетологам, строители к риэлторам и т.д.
2
Создаем список специфичных возражений, отказов сложных вопросов
3
Проводим тестовые ролевые игры и выясняем, как на возражения участники реагируют сейчас
4
Анализируем записи реальных переговоров тренера с разбором альтернативных подходов к отработке возражений
5
В мозговых штурмах адаптируем методы под свою специфику
6
В ролевых играх учимся эффективно и ПО-РАЗНОМУ реагировать на возражения и отказы
7
Для закрепления делаем звонки реальным клиентам по громкой связи, анализируем и исправляем ошибки
1
Каждый участник побывает в трех ролях: Продавец, Клиент и Тренер, что прекрасно развивает «3D-мышление» переговорщика
2
Благодаря такой методике активные участники получают не только знания, но и НАВЫКИ работы с возражениями
3
Всего на тренинге изучается 10 способов переубеждения клиента
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Возможно,самое важное:
Кроме отработки методов, тренинг помогает ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ к отказам. Вместо демотивации – игра и здоровый охотничий азарт, вместо саботажа – огромное желание переубеждать, продавать и зарабатывать больше для себя и компании!
Возможно,самое важное:
Кроме отработки методов, тренинг помогает ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ к отказам. Вместо демотивации – игра и здоровый охотничий азарт, вместо саботажа – огромное желание переубеждать, продавать и зарабатывать больше для себя и компании!
Тренер по речи в бизнесе
Алексей Урванцев
Владелец проекта "Речевой акселератор"
Четырехкратный Лауреат Национальной Деловой Премии «Капитаны российского бизнеса» в номинации «Лучший бизнес-тренер» (журнал «Управление персоналом»).
Лидер рейтинга «ТОП-100 лучших исполнителей» в номинации «Обучение персонала» (портал HRTime.ru).
ТОП-7 лучших российских тренеров по продажам (SalesPortal.ru).
ТОП-20 лучших российских спикеров по ораторскому искусству (HUBSpeakers.ru).
Тренер первых лиц федеральных компаний и финалистов конкурсов «Лидеры России», «Премия Бизнес-успех», «Sport Business Awards» и др.
Член экспертного совета Международной ассоциации профессионалов продаж IASP.
Приглашенный преподаватель крупнейших Бизнес-школ: Школы бизнеса МИРБИС (Москва), Института менеджмента Высшей Школы Экономики (Санкт-Петербург), Бизнес-школы РСПП (Российского Союза промышленников и предпринимателей̆), Университета менеджмента AlmaU (Алматы, Казахстан).
Спикер бизнес-форумов «Российский Форум продаж», «Акселератор продаж», «Акулы продаж», «Продажи и Маркетинг», «Удаленный отдел продаж» и др.
Автор публикаций в журналах «Управление персоналом», «Управление сбытом», «Управление продажами» и др.
Дипломированный маркетолог, управленец и психолог.
Четырехкратный Лауреат Национальной Деловой Премии «Капитаны российского бизнеса» в номинации «Лучший бизнес-тренер» (журнал «Управление персоналом»).
Лидер рейтинга «ТОП-100 лучших исполнителей» в номинации «Обучение персонала» (портал HRTime.ru).
ТОП-7 лучших российских тренеров по продажам (SalesPortal.ru).
ТОП-20 лучших российских спикеров по ораторскому искусству (HUBSpeakers.ru).
Тренер первых лиц федеральных компаний и финалистов конкурсов «Лидеры России», «Премия Бизнес-успех», «Sport Business Awards» и др.
Член экспертного совета Международной ассоциации профессионалов продаж IASP.
Приглашенный преподаватель крупнейших Бизнес-школ: Школы бизнеса МИРБИС (Москва), Института менеджмента Высшей Школы Экономики (Санкт-Петербург), Бизнес-школы РСПП (Российского Союза промышленников и предпринимателей̆), Университета менеджмента AlmaU (Алматы, Казахстан).
Спикер бизнес-форумов «Российский Форум продаж», «Рост», «B2B Summit», «Формула бизнеса», «ИнтеллектFest», «Sales Marketing Eurasia Forum» (Казахстан), «Акселератор продаж», «Акулы продаж», «Продажи и Маркетинг», «Кризис – время возможностей», «Удаленный отдел продаж» и др.
Автор публикаций в журналах «Управление персоналом», «Управление сбытом», «Корпоративные университеты», «Управление продажами» и на порталах Megaplan.ru, E-xecutive.ru, «Рекламное измерение», «Клуб продажников», «Клуб директоров», SalesPortal.ru и др.
Дипломированный маркетолог, управленец и психолог, выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров (Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ).
Специализация – речь в бизнесе: продажи, переговоры, управление, выступления
Тренинги продаж, внедрение методов до результата: рост конверсии – 20-30%, суммы чека – 10-20%.
Тренинги по ораторскому искусству: спикеры без страха защищают проекты, выступают на форумах и дают интервью в прямом эфире.
Тренинги по переговорам: рост рентабельности сделок – 20-30%, сокращение сроков подписания договоров – в 2-3 раза.
Тренинги по управлению персоналом: рост производительности – 20-30%.
География Клиентов: Москва, С.-Петербург, Минск, Алматы, Ереван, Киев, Кишинев, Красноярск, Тюмень, Пермь, Челябинск, Липецк, Великий Новгород, Нижний Тагил, Екатеринбург, Владивосток, Волгоград, Петропавловск-Камчатский, Новокузнецк, Новосибирск, Южно-Сахалинск, Чебоксары, Архангельск, Северодвинск, Ростов-на-Дону, Киров, Йошкар-Ола, Брянск, Краснодар, Калуга, Тверь, Уссурийск, Рязань, Уфа, Саранск, Владимир, Иркутск, Улан-Удэ, Курган, Дербент, Калининград, Омск, Рига, Нальчик, Шымкент, Сочи и др.
Вернутся на сайт
Наиболее известные клиенты
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Кейсы и результаты участников
Производитель оборудования для сельского хозяйства (Волгоград) – выполнение плана продаж на 142% в первый месяц после тренинга.
Поставщик услуг бухгалтерии на аутсорсинг (Москва) – продажи на активных контактах впервые превысили уровень продаж теплым входящим клиентам, конверсия из лидов в сделки выросла с 44% до 62%.
Нефтетрейдер (Уфа) – рост продаж на 20% в течение 4 месяцев в кризисный для отрасли год.
Разработчик мобильного приложения для ритейла (Москва) – рост конверсии холодных звонков с 5 до 47% в течение 1 месяца.
Производитель средств для красоты и здоровья (Новосибирск) – рост продаж в 2 раза в одной из региональных структур в течение 5 месяцев.
Торговая сеть продуктов питания (юг России). Средний срок подписания договоров с новыми контрагентами сокращен с 20 до 7 дней.
Управление капитального строительства (Киров). Повышение продаж с нуля до 80 квартир в месяц в течение месяца после проекта.