ТРЕНИНГ
Александр Ерохин
19-20 апреля - Москва
10:00-18:00
техники создания ценности, работы с возражениями, минимизации скидок и борьбы с манипуляциями клиентов
5 бонусных материалов
для развития отдела продаж
от Михаила Гребенюка
Количество мест ограничено
Звоните, пишите
задавайте вопросы
WhatsAppViberMailPhone
  • Привлечение клиентов — важнейший вопрос для большинства коммерческих компаний. Для некоторых из них — вопрос жизни и смерти.

    Есть два пути привлечения клиентов. Вы можете ждать, когда клиент придет к Вам. В этом Вам могут помочь реклама, PR и Ваша хорошая репутация. Или у вас отлично работает маркетинг и обеспечивает хороший поток клиентов.

    Но успех всегда зависит от того Вашего сотрудника, с которым будет разговаривать клиент. В каждой коммерческой компании есть сотрудники, цель которых — максимальная конверсия закрытия сделок.

    Суть их работы одна и та же. Эту работу они должны делать профессионально. И более того – любить свою работу, свою компанию и своих клиентов. Иначе как ждать результата?
  • Известно, что для забега на 100 метров и для бега на 10 километров нужны совершенно разные люди.

    Универсал, который бегает на любые дистанции, может выиграть любительские соревнования, но чемпионом мира он, скорее всего, стать не сможет.

    Потому что разные дистанции требуют разной подготовки, работы различных групп мышц, различной длины шага и разного типа дыхания. В одном случае – это аэробный тип нагрузки на организм спортсмена, а в другом — анаэробный. То же самое и с менеджерами по продажам, которые продают разным типам клиентов.

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами – это очень серьезное орудие, это крупнокалиберная пушка, которая бьет по очень большим и серьезным целям.
  • Привлечение клиентов — важнейший вопрос для большинства коммерческих компаний. Для некоторых из них — вопрос жизни и смерти.

    Есть два пути привлечения клиентов. Вы можете ждать, когда клиент придет к Вам. В этом Вам могут помочь реклама, PR и Ваша хорошая репутация. Или у вас отлично работает маркетинг и обеспечивает хороший поток клиентов.

    Но успех всегда зависит от того Вашего сотрудника, с которым будет разговаривать клиент. В каждой коммерческой компании есть сотрудники, цель которых — максимальная конверсия закрытия сделок.

    Суть их работы одна и та же. Эту работу они должны делать профессионально. И более того – любить свою работу, свою компанию и своих клиентов. Иначе как ждать результата?
  • Известно, что для забега на 100 метров и для бега на 10 километров нужны совершенно разные люди.

    Универсал, который бегает на любые дистанции, может выиграть любительские соревнования, но чемпионом мира он, скорее всего, стать не сможет.

    Потому что разные дистанции требуют разной подготовки, работы различных групп мышц, различной длины шага и разного типа дыхания. В одном случае – это аэробный тип нагрузки на организм спортсмена, а в другом — анаэробный. То же самое и с менеджерами по продажам, которые продают разным типам клиентов.

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами – это очень серьезное орудие, это крупнокалиберная пушка, которая бьет по очень большим и серьезным целям.
6
5
4
3
2
1
Увеличение объема продаж Вашей компании
Повышение профессионализма сотрудников Вашей компании к процессу продаж
Сокращение цикла сделки там, где это возможно
Цели, которых вы достигните:
Обученные сотрудники
Изменение поведения персонала
Улучшение ключевых показателей
Анализ существующей системы продаж в компании, определение слабых мест и незадействованных ресурсов
Совершенствование системы поиска и удержания клиентов
Понимание алгоритма принятия решений крупных компаний
Что будет в программе тренинга
  • В программу тренинга включены деловые и ролевые игры, разбираются примеры участников
  • Переговорные сценарии (скрипты) разработаны с учетом Вашей специфики
  • Тренер дает обратную связь участникам тренинга корректируя их понимание и уровень проработки материала
Что будет в программе тренинга
  • В программу тренинга включены деловые и ролевые игры, разбираются примеры участников
  • Переговорные сценарии (скрипты) разработаны с учетом Вашей специфики
  • Тренер дает обратную связь участникам тренинга корректируя их понимание и уровень проработки материала
Что такое длинные продажи
Ведущий тренинга
Александр Ерохин
Управляющий партнер компании Salecraft, бизнес-эксперт, тренер, предприниматель, автор книг
  • Более 20 лет практики в управлении продажами
  • Ведущий эксперт в области оптимизации и внедрении бизнес-процессов
  • 194 реализованных проекта, подтвержденных актами выполненных работ по договорам в качестве руководителя проекта
  • Опыт построения систем продаж в производстве, опте, услугах - в 47 отраслях и 134 нишах рынка
  • Известный тренер по продажам в России. Входит в ТОП бизнес-тренеров 2018, 2021, 2022 г. по версии журнала «Управление персоналом». Лауреат премии «КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА» 2021 в номинации лучшие бизнес-тренеры
  • «Ходил в поля» более 13 лет, за которые проведено свыше 50 тысяч встреч с клиентами
  • Провел более 1000 тренингов по продажам и более 200 стратегических сессий

  • Александр Ерохин
    Управляющий партнер компании Salecraft, бизнес-эксперт, тренер, предприниматель, автор книг
    • Более 20 лет практики в управлении продажами
    • Ведущий эксперт в области оптимизации и внедрении бизнес-процессов
    • 194 реализованных проекта, подтвержденных актами выполненных работ по договорам в качестве руководителя проекта
    • Опыт построения систем продаж в производстве, опте, услугах - в 47 отраслях и 134 нишах рынка
    • Известный тренер по продажам в России. Входит в ТОП бизнес-тренеров 2018, 2021, 2022 г. по версии журнала «Управление персоналом». Лауреат премии «КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА» 2021 в номинации лучшие бизнес-тренеры
    • «Ходил в поля» более 13 лет, за которые проведено свыше 50 тысяч встреч с клиентами
    • Провел более 1000 тренингов по продажам и более 200 стратегических сессий
ТОП–20 бизнес-консультант
Бизнес-консультант года по исследованию журнала «Управление персоналом» в 2018, 2021, 2022, 2023 гг.
70 000 встреч с клиентами
Знает боли, задачи и пути их решения на всех уровнях продаж и управления ими
190+ консалтинговых проектов
Внедрял изменения в отделах продаж своими руками
1000+ тренинг дней
200+ стратегических сессий. 20+ лет в управлении продажами
ТОП–20 бизнес-консультант
Бизнес-консультант года по исследованию журнала «Управление персоналом» в 2018, 2021, 2022, 2023 гг.
70 000 встреч с клиентами
Знает боли, задачи и пути их решения на всех уровнях продаж и управления ими
190+ консалтинговых проектов
Внедрял изменения в отделах продаж своими руками
1000+ тренинг дней
200+ стратегических сессий. 20+ лет в управлении продажами
Клиенты
Клиенты
Программа тренинга
19 апреля (1-й день)
09:30 – 10:00
Регистрация участников тренинга
10:00 – 12:00
  • Представление участников
  • Определение целей тренинга
  • Установление стандартов групповой работы
  • Этапы продаж, структура. Алгоритм действий коммерсанта
  • Специфика сложных продаж с длинным циклом сделки
  • Цикл принятия решения. Этапы, на которых находится клиент в цикле принятия решения
12:00–12:15
Кофе-брейк
12:15 – 14:00
  • Установление контакта: задача менеджера
  • Назначение встречи по телефону
  • Холодный звонок: задача менеджера. Структура холодного звонка.
  • Тренинг холодного звонка. Отработка упражнений в парах с обратной связью и корректировкой от тренера
  • Что должен знать и уметь чемпион продаж?
  • Что продаем? Когда продаем? Кому продаем? Как продаем?
  • КВ (Критерии выбора и влияние на вес критериев). Управление ожиданиями клиентов. Формирование ценности предложения
  • Группа принятия решений в компании крупного клиента
  • Точки входа: поиск информатора, точки нужды, точка власти, точка
  • финансирования
  • Сведения о конкурентах и сравнительный анализ
14:00 – 14:45
Обед
14:45 – 16:15
  • Психотипы клиентов. Работа с разными психотипами
  • Индивидуальные особенности участников общения. Типы личности
    по типологии Майерс-Бриггс и др.
  • Типология клиентов по доминирующим потребностям. Стратегия
    поведения менеджера, согласно типажу клиента
  • Практикум по определению типажа. РАЗБОР КЕЙСОВ
16:15 – 16:30
Кофе-брейк
16:30 – 18:00
  • Встреча с клиентом. Знакомство, первое впечатление
  • Техники установления контакта с клиентом
  • Выявление потребностей
  • Техника SPIN (техника выявления и формирования потребностей)
  • Техника задавания вопросов
  • Техника активного слушания
  • Поведение менеджера по работе с ключевыми клиентами, которое раздражает/нравится клиенту
20 апреля (2-й день)
10:00 – 12:00
  • Практикум по установлению контакта и выяснению потребностей
  • Презентация. Особенности продающей презентации в консультационных и стратегических продажах
  • Подготовка к презентации решения
  • Практикум по отработке продающей презентации. Отработка упражнений в парах с обратной связью и корректировкой от тренера
12:00–12:15
Кофе-брейк
12:15 – 14:00
  • «Работа с возражениями. Природа возражений
  • ТОП-5 возражений и работа с ними
  • Причины возражений, стратегия работы с возражениями
  • Три принципа обработки возражений
  • Банк возражений. Тактика работы с банком
  • Мозговой штурм: составление списка наиболее частных возражений
  • Как грамотно составлять аргументы для ответов на возражения клиентов?
  • Тренинг работы с возражениями. Отработка упражнений в парах с обратной связью и корректировкой от тренера
14:00 – 14:45
Обед
14:45 – 16:15
  • 18 техник завершения сделки
  • Технология заключения сделки
  • Формальные вопросы заключения сделки
  • Взятие обязательств. Фиксация договоренностей
16:15 – 16:30
Кофе-брейк
16:30 – 18:00
  • Практикум по отработке заключения сделки. Отработка упражнений в парах с обратной связью и корректировкой от тренера
  • Получение обратной связи от участников
  • Общая фотография, выдача сертификатов
Отзывы клиентов
  • Андрей Белоусов
    Директор по развитию. Ресурсный центр Нэти
    "Хотел сказать спасибо за тренинг — все было отлично, узнал много нового про переговоры.
    Понял свои слабые стороны, и он, действительно, отличный тренер – дает много информации с примерами из практики.
    Причем вся информация воспринимается очень хорошо, как бы много ее не было.
    И жду от вас информацию о следующих открытых мероприятиях"

  • Юрий Журин
    Директор агентства недвижимости "Мегаполис-сервис" Новосел", г.Ступино и Кашира
    "Сегодня просмотрел бесплатный вебинар Александра Ерохина "Выработка антикризисных мер - дело бизнес-сообщества". Как на одном дыхании прошли почти 2,5 часа. А хотелось слушать, и слушать. Без "воды" более 80 дельных советов. При чем с комментариями. Бери и делай. Любой внедренный совет - это сильное продвижение вперед, это сохраненные компании и благополучие людей. Подача материала очень доходчивая. Сразу видно спикер в "теме". Немедленно подписался на Александра в инстаграмме. В ближайшую планерку в своем агентстве недвижимости буду рассказывать, а затем и внедрять новации. Еще раз спасибо Александру!"
  • Силаев Игорь
    Сотрудник компании Singlis Нижний Новгород
    "Нет никакой воды. Все фишки, которые предложены, они все рабочие, все жизненные. Нет никакого космоса, нет никакой выдумки. Очень много живых примеров, очень много даётся практически готовых скриптов для работы любого менеджера по продажам — как в раздаточном материале, так и в процессе самого тренинга"
Тарифы участия в тренинге
Стоимость в расчете на 1-го участника за 2-ва дня тренинга
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
УТОЧНЯЙТЕ У ОРГАНИЗАТОРА
Для уточнения информации о форуме свяжитесь с нами

По телефону: +7 910 321 1247
По почте: info@rimedo.ru
Как мы проводим мероприятия
Подписывайтесь на e-mail рассылку
Будьте всегда в курсе актуальных событий!
Нажимая кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
Клиенты компании РЕСУРС
700+ компаний
© 2012-2024 Консалтинговая компания РЕСУРС
ИП Колесникова Маргарита Николаевна
Made on
Tilda