Любое качественное управление должно строиться на основе цифр, а не на ощущениях, и управление отделом продаж - не исключение. Вы можете придумывать различные акции, описывать свои конкурентные преимущества, но как показывает наш опыт, на практике сотрудники говорят обо всем этом в лучшем случае 35% клиентов. К тому же соответствие разговора менеджера тому, как его видит собственник или РОП, практически никак не оцифровывается и не измеряется в конкретных показателях.
В программе практикума
1
Прослушаем примеры хорошего и "слитого" звонка
2
Как в компании происходит взаимодействие с потенциальными клиентами
3
Как сделать объективный и информативный чек-лист для оцифровки показателей взаимодействия с лидами
4
Почему созданные отделы контроля качества часто не приносят результата
5
Почему РОП сам не может замкнуть на себе процесс контроля качества взаимодействия с клиентом
6
Каким должен быть дашборд
7
Как определить зоны роста каждого менеджера
8
Зачем корректировать продуктовую линейку или набор услуг на основе обратной связи от замера показателей
9
Как оперативно реагировать на ценовую политику конкурентов
10
Как оперативно возвращать в работу уже упущенных клиентов
11
Как качественно собрать все возражения и успешные отработки к ним
12
Как сохранить знания и опыт лучшего менеджера и тем самым подстраховаться от его ухода
13
Как обучать новых менеджеров в 2 раза быстрее
14
Как снизить затраты на тест различных гипотез и потенциальных акций
15
Как рассчитать бюджет на создание такой системы
16
Почему искусственный интеллект не может помочь с решением данной задачи
Эксперт в области контроля качества работы менеджеров, увеличения их конверсии и выручки компании
Подробно об эксперте
Денис Женевский
Эксперт по написанию скриптов и разработке сценариев продаж.
С 2019 года развивает отделы продаж на основе собственной методики. Долгое время работал директором по продажам и маркетингу в компании с оборотом более 3 млр.рублей. За 2 года выручка компании выросла в 2,1 раза. Был техническим директором в сети «Вилгуд». Первый в России организовал удаленный отдел продаж с средним чеком 7.5 млн. рублей без посещения офиса
Вернуться к программе
НА САЙТ
Александр Ефанов
Эксперт в области контроля качества работы менеджеров, увеличения их конверсии и выручки компании
Эксперт в продажах. С 2009 года в продажах: АСГ (дистрибьюция), Lindstrom (международная компания спецодежды), Экокомплект (продажа Фахверковых домов). В компании ITtensive создал авторский курс проведения ZOOM встреч и увеличил конверсию в сделку в 2 раза. В компаниях Фахверк Домогацкого и Lindstrom лучший менеджер по продажам.
Вернуться к программе
НА САЙТ
Отзывы клиентов
Группа компаний "Автоград" официальный дилер Mercedes, TOYOTA, Nissan, Geely, Chery, JAG
Жилой микрорайон крупнейшего застройщика Самары рассчитанный на 26600 жителей
Зарегистрируйтесь и получите от экспертов бесплатный аудит на основании 5 звонков, или скидку 50% на дашборды
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Подписывайтесь на e-mail рассылку компании РЕСУРС
И будете в курсе новостей и планируемых мероприятий!