Пишите,
задавайте вопросы
Viber
Mail
WhatsApp
21 августа | 17:00 -19:00 час. | ОНЛАЙН
Как за 30 минут в неделю увеличить конверсию в отделе продаж и иметь полный контроль над ним
Онлайн-практикум
"На прямом эфире покажу вам самый надёжный источник трафика, благодаря которому вы станете узнаваемым и востребованным!"
Денис Женевский и Александр Ефанов
основатели SalesHelper, практики, которые отвечают за результат своей репутацией
Любое качественное управление должно строиться на основе цифр, а не на ощущениях, и управление отделом продаж - не исключение.
Вы можете придумывать различные акции, описывать свои конкурентные преимущества, но как показывает наш опыт, на практике сотрудники говорят обо всем этом в лучшем случае 35% клиентов.
К тому же соответствие разговора менеджера тому, как его видит собственник или РОП, практически никак не оцифровывается и не измеряется в конкретных показателях.
В программе практикума
1
Прослушаем примеры хорошего и "слитого" звонка
2
Как в компании происходит взаимодействие с потенциальными клиентами
3
Как сделать объективный и информативный чек-лист для оцифровки показателей взаимодействия с лидами
4
Почему созданные отделы контроля качества часто не приносят результата
5
Почему РОП сам не может замкнуть на себе процесс контроля качества взаимодействия с клиентом
6
Каким должен быть дашборд
7
Как определить зоны роста каждого менеджера
8
Зачем корректировать продуктовую линейку или набор услуг на основе обратной связи от замера показателей
9
Как оперативно реагировать на ценовую политику конкурентов
10
Как оперативно возвращать в работу уже упущенных клиентов
11
Как качественно собрать все возражения и успешные отработки к ним
12
Как сохранить знания и опыт лучшего менеджера и тем самым подстраховаться от его ухода
13
Как обучать новых менеджеров в 2 раза быстрее
14
Как снизить затраты на тест различных гипотез и потенциальных акций
15
Как рассчитать бюджет на создание такой системы
16
Почему искусственный интеллект не может помочь с решением данной задачи
Эксперты практикума
Эксперт по написанию скриптов и разработке сценариев продаж
Эксперт в области контроля качества работы менеджеров, увеличения их конверсии и выручки компании
Отзывы клиентов
Группа компаний "Автоград" официальный дилер Mercedes, TOYOTA, Nissan, Geely, Chery, JAG
Жилой микрорайон крупнейшего застройщика Самары рассчитанный на 26600 жителей
Зарегистрируйтесь и получите от экспертов
бесплатный аудит на основании 5 звонков,
или скидку 50% на дашборды
Подписывайтесь на e-mail рассылку компании РЕСУРС
И будете в курсе новостей и планируемых мероприятий!
Нажимая кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
Made on
Tilda