Click to order
Total: 
В поле сайта можно выбрать разные тарифы участия
Нажимая кнопку «ОПЛАТИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС

Тренинг
Алексея Пашина


"ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ!
ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ
ПЕРЕГОВОРОВ В
МЕССЕНДЖЕРАХ И
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ"

Будет очень
много практики


11 июня 2022
10:00 – 17:00
МОСКВА,
Краснопресненская набережная, 12

"Центр международной торговли"

Тренинг
Алексея Пашина


"ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ!
ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ
ПЕРЕГОВОРОВ В
МЕССЕНДЖЕРАХ И
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ"
Будет очень
много практики
11 июня 2022
10:00 – 17:00
МОСКВА,
Краснопресненская набережная, 12
"Центр международной торговли"

Тренинг
Алексея Пашина

"ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ!
ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ
ПЕРЕГОВОРОВ В
МЕССЕНДЖЕРАХ И
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ"

Будет очень
много практики
11 июня 2022
10:00 – 17:00
МОСКВА,
Краснопресненская набережная, 12
"Центр международной торговли"
ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ
Пишите,
задавайте вопросы
WhatsApp Viber Mail Phone
ВАМ ЗНАКОМЫ ЭТИ СИТУАЦИИ?
Если вы ответили «Да» хотя бы на одно утверждение,
этот тренинг точно будет полезен вам лично и вашей Команде продаж!
  • Ваши клиенты перестали отвечать на звонки, и вы не знаете, как их вернуть
  • Люди интересуются товаром/услугой, но не покупают
  • Долго переписываетесь с клиентом, но в итоге он уходит к конкуренту
  • Не знаете, как продолжить диалог, если клиент замолчал
  • Не умеете продавать и работать с возражениями в мессенджерах
  • Не можете раскрыть преимущества работы с вами и теряете клиентов
90% клиентов охотнее отвечают на сообщения, чем на звонки
На 40% ежегодно увеличивается аудитория мессенджеров
74% продавцов, начавших использовать мессенджеры, получили рост продаж
НЕ ДАЙТЕ КОНКУРЕНТАМ УВЕСТИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ!

БУДЬТЕ ТАМ, ГДЕ ВАШИ КЛИЕНТЫ!
    КОМУ ПОЛЕЗНО УЧАСТИЕ
    Руководителям Команд продаж и их лучшим менеджерам
    Помощникам менеджеров по продажам
    Удаленным менеджерам по продажам
    Бизнес-консультантам
    Предприниматеям и фрилансерам, кто продает свои услуги через мессенджеры и соцсети
    Коучам
    МЛМ-предпринимателям
    Топ-менедежерам
    Собственникам бизнеса
    ЧТО ДАСТ ТРЕНИНГ?
    ПОСЛЕ НЕГО ВЫ:
    Поймете, почему технологии телефонных продаж часто "заваливают" продажи в мессенджерах
    Научитесь заинтересовывать и подводить клиентов к покупке в мессенджерах
    Вернете старых клиентов и умножите приток новых
    Увеличите объем продаж и число довольных клиентов
    Научитесь выявлять потребности и заботиться о покупателях
    Построите систему продаж, которая сделает вас магнитом для клиентов
    Научитесь формировать доверие с клиентами, понимая нюансы продаж в мессенджерах
    Будет полезно, интересно и эффективно!
    Много практики
    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
    Вводная часть
    • Основные компетенции мастера продаж и переговоров в переписке (групповое обсуждение)
    • Развитие продаж. Что поменялось и поменялось ли вообще?
    • Карта индивидуального развития компетенций (самоанализ)
    • Классический подход к продажам. Устаревшая модель. Что взамен
    Подготовка к переписке. Делаем заготовки
    • Картины мира продавца и покупателя. Что продает продавец и что хочет покупатель. Как увидеть точки соприкосновения
    • "Переписка – это волшебная таблетка". Почему это иллюзия?
    • Что вы на самом деле продаете, продавая свой продукт?
    • За что клиенты вам платят?
    • Желаемое будущее клиента
    • Метод подкрепления (В П Х)
    • Кому продаем. Социальная роль покупателя. Готовим карту ценностей
    • Командная работа на определение ценности своего продукта
    Установление контакта и формирование доверия
    • Кто передо мной? Чего он хочет? Что делать?
    • Формирование доверия
    • Что важно при начале переписки
    • Как нельзя начинать переписку
    • Примеры хороших приветствий
    • Что делать, если не получилось втянуть в диалог
    • Как отвечать на входящую заявку
    • Что отвечать, когда сразу просят назвать цену
    • Что помогает установлению контакта
    • Как захватить инициативу в начале переписки
    • С чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал
    • От впаривания к установлению доверия
    Выявление мотивов (потребностей)
    • Скрытая потребность – движущая сила покупателя. Как сделать скрытые потребности явными.
    • Пошаговый алгоритм выявления скрытых потребностей. учитывая нюансы переписки
    • Какие вопросы в переписке обречены на провал
    • Правила формулировки вопросов, которые не позволят переписке "затихнуть"
    • Что такое эффективные и «золотые вопросы» в переписке. Тренировка в задавании вопросов
    • Приемы выявления потребностей, чтобы ускорить переписку
    • Примеры в переписке
    • Упражнения и деловая игра. (Цель- научиться задавать вопросы, управлять регламентом переговоров, строить цепочку вопросов так, что бы выявить потребность, которую они могут удовлетворить. Не создавать возражения)
    Возражения и сопротивление
    • Что передо мной? Первичное сопротивление или возражение?
    • Причины первичного сопротивления
    • Как формируется доверие. Правило 3 С
    • Техники. Как работать с разными видами первичного сопротивления и возражениями в переписке
    • Истинное или ложное возражение
    • Как переводить ложное возражение в истинное?
    • Что на самом деле стоит за «Дорого» и «Я подумаю»
    • Кто виноват в первичном и вторичном сопротивлении Клиента
    • Что вызывает вторичное сопротивление и что с этим делать
    Презентация продукта. Ошибки. Выгоды. Персонализация
    • Как во время презентации в переписке не создавать возражения
    • Характеристики
    • Преимущества
    • Выгоды
    • Язык выгод. От характеристик к выгодам
    • Выгоды – двигатель продажи
    • В переписке говорим на языке выгод
    • Как захватить внимание
    • Ошибки в презентации.
    • Лайфхаки презентаций в переписке
    • Почему некоторые презентации в переписке даже не смотрят
    • Презентация через сторителлинг
    • Как не делать громоздких презентаций в переписке
    • Упражнение ( Цель – научиться делать презентации на языке выгод)
    Оффер и закрытие сделки
    • Квалифицирующие вопросы после презентации. Зачем они в переписке?
    • Как делать закрытие сделки в переписке
    • Психологические блоки продавца
    • Почему просто консультация в переписке – это не продажа
    • Примеры призыва к действию
    • Предложение продукта: как оформлять, что предлагать
    • Предоставлять скидки или нет? В каком случае?
    • Правила предоставления скидок
    • Способы закрытия сделок, применимые в переписке
    • Как распознать сигналы о покупке, чтобы не упустить клиента
    Дожим ("докручивание" до результата)
    • Почему часто "дожим" – это "хронический недожим" в переписке
    • По каким причинам сделка "затихает"
    • Почему продавец не знает, что писать клиенту в дожиме
    • Если переписка застряла. Как провести ревизию своих действий
    • Что такое минимальная система при "дожиме". Примеры
    • Приемы и фразы "реанимации" диалога

    ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА

    Алексей Пашин
    Бизнес-тренер по продажам
    Подход к продажам:
    "Мы не впариваем, а решаем проблемы и задачи клиентов через наши продукты, несущие ценность"

    • Cертифицированный бизнес-тренер по продажам и переговорам. Более 2000 учеников из 35 сфер бизнеса
    • Спикер международных конференций и форумов
    • Автор книги "Хватит мне звонить! Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях"
    • Опыт в продажах и предпринимательстве – более 15 лет. Входит в команду Игоря Рызова
    • Среди клиентов Алексея – Bosch, Epson, РЖД и другие.
    • Экс-управляющий партнер "Храпуновский инструментальный завод"
    • Финишер 4-х гонок IronMan 70,3
    КОМПАНИИ, ПРОШЕДШИЕ ТРЕНИНГИ
    ОТЗЫВЫ И БЛАГОДАРНОСТИ КОМПАНИЙ

    Вы принимаете решение об участии в тренинге коллективно?

    Скачайте материалы для подробного изучения!

    1. Материалы о проводимом тренинге Алексея Пашина "ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ" в Москве - 11 июня 2022 г.
    2. ЧЕК-ЛИСТЫ - МЕССЕНДЖЕРЫ:
    • 50 ошибок в мессенджерах
    • 7 причин потери продаж в переписке
    • Воронка вопросов
    • Инструменты закрытия сделок
    • Техники преодоления сопротивления
    Нажимая кнопку «Перейти для скачивания», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
    ТАРИФЫ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ
    Стоимость в расчете на 1-го участника
    Место проведения:
    Москва, Краснопресненская наб., 12,
    Центр международной торговли,
    подъезд 7, Конгресс центр, 2 этаж, зал "Ангара"
    ЗАЛ "АНГАРА"
    Заявка на участие в тренинге Алексея Пашина
    Москва - 11 июня 2022 г.
    Наименование компании
    Количество участников - Пакет СТАНДАРТ
    Количество участников - Пакет БИЗНЕС
    Количество участников - Пакет VIP
    Стоимость обучения
    Расчет стоимости обучения исходя из количества участников
    Итого:0 руб.
    Для быстрого выставления счета Вы можете прикрепить файл с реквизитами организации. Мы работаем без НДС.
    В формате рисунка (jpg, pdf) или текстового документа (doc, docx, xls)
    Нажимая кнопку «Оплатить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС

    ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ
    АЛЕКСЕЯ ПАШИНА

    Москва - 11 июня 2022 г.
    Имя Фамилия
    Наименование компании
    Количество участников - Пакет СТАНДАРТ
    Количество участников - Пакет БИЗНЕС
    Количество участников - Пакет VIP
    Стоимость обучения
    Расчет стоимости обучения, исходя из количества участников
    Итого:0 руб.
    Для быстрого оформления счета и договора вы можете прикрепить файл с реквизитами вашей компании. Мы работаем без НДС.
    Загрузите файлы в формате рисунка (jpg, pdf) или текстового документа (doc, docx, xls)
    Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ
    КАК МЫ ПРОВОДИМ МЕРОПРИЯТИЯ
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА E-MAIL РАССЫЛКУ
    Чтобы всегда быть в курсе самых лучших предложений!
    Нажимая кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
    КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ РЕСУРС
    500+ компаний
    © 2012-2022 Консалтинговая компания РЕСУРС
    ИП Колесникова Маргарита Николаевна
    Дополнительно
    Made on
    Tilda