Утверждение об умении общаться очень легко проверить ответив на 5 вопросов о том или ином продавце:
1. Все ли у него хорошо в семье (с любимым человеком), нет ли ссор, скандалов...?
2. Были ли жалобы на него со стороны покупателей?
3. Как он ведет себя в коллективе и выстроил ли с кем приятельские отношения?
4. Количество продаж у него больше среднего арифметического по отделу, компании?
5. Любит или не люби он болтать без дела?
Как правило многие думают, что умение общаться - это говорливость продавца и умение разговорить клиента. К сожалению, это только один из элементов умения, который как правило врожденный и поэтому человек, обладающий им, не всегда понимает, как у него это получается, как повторить, и что делать если нет настроения, желания, пришла усталость, а перед ним важный клиент.
А самое главное: разговоры разговорами, но и до покупки довести клиента нужно, а не просто поговорить по душам о жизни. Думаю вы встречали таких продавцов, и понимаете - это не умение общаться, это умение "болтать".
На тренинге учимся общаться - налаживать доверительные отношения между собеседниками с пониманием, принятием друг друга, и дальнейшего взаимодействия