Заказать обратный звонок
Оставьте свои координаты и мы перезвоним вам
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
Перезвоните мне по телефону:
Телефон компании:
+7 (910) 321 12 47
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиндециальности консалтинговой компании РЕСУРС
КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ
Евгений Колотилов
Евгений Колотилов
  • Один из самых востребованных русcкоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере B2B.
  • Ключевые компетенции: продажи B2B (business to business), жесткие переговоры (negotiations skills), продажи по высоким ценам
  • Тренер-практик. Вас будет обучать ПРОДАВЕЦ, а не психолог, консультант или маркетолог. На тренингах дается только конкретика: что и как сказать конкретному клиенту в конкретной ситуации. Никакой воды, никаких заумных психологических теорий, все по сути
  • Входит в ТОП-20 лучших бизнес-тренеров по продажам в России по версии «Salesportal.ru» с 2013 г.
  • Лучший тренер по B2B продажам 2015, 2019 гг. (по версии журнала «Управление сбытом»)
  • Лучший бизнес- тренер по продажам 2019 (по версии Congress Awards Russia)
  • Опыт личных продаж в сфере B2B — с 1995 г. Опыт ведения тренингов — с 2004 г. Консультировал Google, Hp, Henkel, Coral Travel, Mitsubishi Electric, Лабораторию Касперского, ПАО «Совкомбанк» и многие другие компании
  • Автор 11-ти книг по тематике продаж, в т.ч. бестселлеров «Не давайте скидок» и «Техника продаж крупным клиентам»
  • Постоянный спикер всех масштабных конференций по продажам, регулярный спикер «Российская неделя продаж» (Москва)
  • Живет в Москве, обучает персонал российских и зарубежных компаний.
  • Сайт тренера — kolotiloff.ru
Корпоративные тренинги от Евгения Колотилова
Корпоративные тренинги готовятся «под клиента» с учетом специфики не только отрасли, но и особенностей вашей компании. Поэтому перед тем как заказать корпоративный тренинг, необходимо предоставить бизнес-тренеру информацию, для того, чтобы он мог составить наиболее эффективную программу обучения именно для вашей компании.

Ниже приведен краткий список вопросов, который поможет вам и нам подготовиться для разговора о программе корпоративного тренинга, максимально приближенного к вашем потребностям.

Для вашего удобства и экономии времени вы можете эти ответы прислать нам на электронную почту info@rimedo.ru. Мы свяжемся с вами и поможем определиться с проведением наиболее востребованного тренинга для вашей компании.

Вопросы для планирования корпоративного тренинга
Общие вопросы о ситуации в компании:
  • Что именно продает ваша компания?
  • Кто ваши основные покупатели?
  • Кто ваши главные конкуренты?
  • Существуют ли вещи, в которых конкуренты сильнее или слабее вас?
  • Чем ваша компания отличается от конкурентов?
  • Каково ваше конкурентное преимущество?
  • Как выглядит ваш процесс продаж?
  • Как вы ищете новых клиентов?
Вопросы о сотрудниках, которые будут проходить корпоративный тренинг:
  • Сколько продавцов нужно обучить?
  • Как давно они работают в продажах и как давно работают именно в вашей фирме?
  • Кто из ваших сотрудников наиболее успешен, кто является середняком, кто отстающими?
  • На кого из сотрудников обратить особое ударение в тренинге?
  • Какие существуют сложные ситуации у ваших продавцов?
  • С какими возражениями клиентов ваши продавцы сталкиваются наиболее часто?
  • С какими сложными ситуациями и возражениями они умеют работать, а с какими не умеют?
  • Применяют ли ваши продавцы техники до-продаж ап-селл и кросс-селл?
  • Существуют ли в вашей компании правила, нормы, стандарты, инструкции, которые вашими сотрудниками регулярно не выполняются?
  • Обучали ли вы ваших продавцов раньше? Если да, то как?
  • Какие еще тренинги и у кого они проходили?
Вопросы о планируемом корпоративном тренинге:
  • Нужно ли использовать на тренинге ролевые игры «покупатель-продавец»?
  • Нужно ли дать участникам как можно практической информации (формат семинара) или нужно больше внимания уделить формированию навыков (формат тренинга)?
  • Какие главные мысли и идеи вам хотелось бы донести до вашего персонала во время проведения корпоративного тренинга?
  • Когда вы бы хотели провести корпоративный тренинг? Если это будние дни, существует ли возможность организовать обучение так, чтобы это не мешало работе с клиентами?
  • Есть ли возможность провести корпоративный тренинг в офисе вашей компании?
  • Достаточно ли места чтобы разместить всех участников?
  • Есть ли в компании стулья, столы, флип-чарт, проектор, колонки, цифровая видеокамера?
Вопросы для планирования корпоративного тренинга
Общие вопросы о ситуации в компании:
  • Что именно продает ваша компания?
  • Кто ваши основные покупатели?
  • Кто ваши главные конкуренты?
  • Существуют ли вещи, в которых конкуренты сильнее или слабее вас?
  • Чем ваша компания отличается от конкурентов?
  • Каково ваше конкурентное преимущество?
  • Как выглядит ваш процесс продаж?
  • Как вы ищете новых клиентов?
Вопросы о сотрудниках, которые будут проходить корпоративный тренинг:
  • Сколько продавцов нужно обучить?
  • Как давно они работают в продажах и как давно работают именно в вашей фирме?
  • Кто из ваших сотрудников наиболее успешен, кто является середняком, кто отстающими?
  • На кого из сотрудников обратить особое ударение в тренинге?
  • Какие существуют сложные ситуации у ваших продавцов?
  • С какими возражениями клиентов ваши продавцы сталкиваются наиболее часто?
  • С какими сложными ситуациями и возражениями они умеют работать, а с какими не умеют?
  • Применяют ли ваши продавцы техники до-продаж ап-селл и кросс-селл?
  • Существуют ли в вашей компании правила, нормы, стандарты, инструкции, которые вашими сотрудниками регулярно не выполняются?
  • Обучали ли вы ваших продавцов раньше? Если да, то как?
  • Какие еще тренинги и у кого они проходили?
Вопросы о планируемом корпоративном тренинге:
  • Нужно ли использовать на тренинге ролевые игры «покупатель-продавец»?
  • Нужно ли дать участникам как можно практической информации (формат семинара) или нужно больше внимания уделить формированию навыков (формат тренинга)?
  • Какие главные мысли и идеи вам хотелось бы донести до вашего персонала во время проведения корпоративного тренинга?
  • Когда вы бы хотели провести корпоративный тренинг? Если это будние дни, существует ли возможность организовать обучение так, чтобы это не мешало работе с клиентами?
  • Есть ли возможность провести корпоративный тренинг в офисе вашей компании?
  • Достаточно ли места чтобы разместить всех участников?
  • Есть ли в компании стулья, столы, флип-чарт, проектор, колонки, цифровая видеокамера?
Вы можете заказать у нас корпоративные тренинги Евгения Колотилова:
Более 20 примерных тем корпоративных тренингов. Ниже представлены наиболее востребованные
1
"Как продавать дороже конкурентов". Продажа без скидок
Данный тренинг заказывают компании, которые часто слышат от клиентов: "у вас дорого", "у конкурентов дешевле", "дайте скидку"
2
"Управление продажами" семинар-тренинг по управлению отделом продаж
В результате вы узнаете, как построить систему АКТИВНЫХ продаж, в которой стремление менеджеров продавать активно не исчезает со временем
3
Тренинг "Активные продажи по телефону: холодные звонки"
Этот тренинг включаем в программу обучения, если продавцы компании сами ищут новых клиентов активным поиском с помощью исходящих телефонных звонков
4
Тренинг по продажам "Эффективные продажи b2b"
Программа формируется индивидуально под потребности и специфику продаж клиента
5
Тренинг "Работа с возражениями клиентов, как отвечать на возражения"
В результате прохождения этого тренинга, ваши сотрудники научатся эффективным и передовым техникам ответов на возражения клиентов
6
Тренинг «Работа с ключевыми клиентами». Продажи b2b. Крупные продажи
Идеи для увеличения лояльности существующих клиентов и увеличения объема продаж. Так же узнаете, как привлечь новых ключевых клиентов
7
Тренинг "Переговоры в закупках для максимального снижения цен"
Задача – научиться вести переговоры для max снижения цены, и получения лучших условий поставки и при сохранении хорошие отношения с поставщиками
8
Тренинг СПИН продажи
Обучение технологии продаж "SPIN", согласно которой продавец формирует интерес к продукту через четыре группы вопросов
9
Тренинг по проведению презентаций
Программа полезна менеджерам, руководителям, которые хотели бы улучшить свои навыки презентаций и публичных выступлений
Оставьте заявку на тренинг
Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
Made on
Tilda