Click to order
Total: 
В поле сайта можно выбрать разные тарифы участия
Нажимая кнопку «ОПЛАТИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС

Тренинг
Александра Белгорокова


"МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ"

17 июня 2022
10:00 - 18:00

МОСКВА,
Краснопресненская набережная, 12

"Центр международной торговли"

Тренинг
Александра Белгорокова


"МАРКЕТИНГ
И ПРОДАЖИ
ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ"


17 июня 2022
10:00 - 18:00
МОСКВА,
Краснопресненская
набережная, 12
"Центр международной
торговли"

Тренинг
Александра
Белгорокова

"МАРКЕТИНГ
И ПРОДАЖИ
ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ"


17 июня 2022
10:00 - 18:00
МОСКВА,
Краснопресненская
набережная, 12
"Центр международной
торговли"
Пишите,
задавайте вопросы
WhatsApp Viber Mail Phone
ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Систему адаптации бизнеса к переменам в экономике
Вы будете знать как реагировать на любое развитие событий в вашей отрасли, в стране, в мировой экономике в целом
Новинки продвижения и продаж
Личностный и профессиональный рост, которые сложно переоценить. Знания начнут окупать себя буквально на следующий день после тренинга
Опыт коллег и конкурентов
На тренинге будет множество бизнесменов и руководителей. Общаясь с коллегами, вы получите практические рецепты эффективности в новых условиях работы
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО УЧАСТИЕ
ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА
ГЕНЕРАЛЬНЫМ И КОММЕРЧЕСКИМ ДИРЕКТОРАМ
РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА
МАРКЕТОЛОГАМ
МЕНЕДЖЕРАМ ПО ПРОДАЖАМ

ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА

Александр Белгороков
Консультант и бизнес-тренер
  • Основатель "Belgorokov Business School"
  • Более 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов
  • Автор и ведущий около 1000 тренингов за 12 лет работы консультантом и бизнес-тренером
  • Более 13 лет в профессиональном маркетинге и продажах
  • Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров в Риге, Праге, Риме, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате
  • Вел тренинги на корабле, в ночном клубе, в многочисленных холлах отелей, в филармониях, в Crocus City Hall для 6 000 человек
  • Осуществил более 120 проектов для компаний из более чем 40 отраслей бизнеса. Этот опыт позволил найти уникальные, кастомизированные и высокоэффективные решения для практически любого бизнеса, как из B2B-сегмента, так и из B2C
  • Автор и ведущий легендарного курса "МЕТОД"
  • Как консультант работал для брендов и компаний American Express, Hitachi, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, Ozon, Puma, Caparol, Thyssen Polymer, Maccoffee, Campina, Авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Ренессанс Жизнь, Спортмастер, Русский Фейрверк, Парафарм и мн.др.
  • Освоил технологии DSM (Direct Sales Marketing) - прямые продажи в социальных сетях. Его учителя: Франк Кёрн, Рейчел Белл, Скотт Олдфорд, Рассел Брэнсон
ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА
Александр Белгороков
Консультант и бизнес-тренер
  • Основатель "Belgorokov Business School"
  • Более 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов
  • Автор и ведущий около 1000 тренингов за 12 лет работы консультантом и бизнес-тренером
  • Более 14 лет в профессиональном маркетинге и продажах
  • Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров в Риге, Праге, Риме, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате
  • Вел тренинги на корабле, в ночном клубе, в многочисленных холлах отелей, в филармониях, в Crocus City Hall для 6 000 человек
  • Осуществил более 120 проектов для компаний из более чем 40 отраслей бизнеса. Этот опыт позволил найти уникальные, кастомизированные и высокоэффективные решения для практически любого бизнеса, как из B2B-сегмента, так и из B2C
  • Автор и ведущий легендарного курса "МЕТОД"
  • Как консультант работал для брендов и компаний American Express, Hitachi, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, Ozon, Puma, Caparol, Thyssen Polymer, Maccoffee, Campina, Авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Ренессанс Жизнь, Спортмастер, Русский Фейрверк, Парафарм и мн.др.
  • Освоил технологии DSM (Direct Sales Marketing) - прямые продажи в социальных сетях. Его учителя: Франк Кёрн, Рейчел Белл, Скотт Олдфорд, Рассел Брэнсон
Александр Белгороков "Перспективные ниши для бизнеса"

Александр Белгороков "Гипнотические техники влияния или переговоры без отказов"
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
17 июня 2022 / пятница
БЛОК I.
Как адаптировать маркетинг компании к новым реалиям?
  1. Как перестроить маркетинг в вашей компании и нужно ли это делать?
  2. Если реформировать собственную службу, то как перераспределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?
  3. Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их "строить"?
  4. Доля и степень автоматизации маркетинга: что можно доверить роботам, а что категорически нет?
БЛОК II.
Маркетинговая стратегия
  1. Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, куда все движется?
  2. Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?
  3. Как вселить веру и оптимизм в клиентов и потребителей? Практикум по разработке нового позиционирующего утверждения.
  4. Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе вашего позиционирующего утверждения?
БЛОК III.
Как реформировать коммуникации? Модель "Зачем? Кому? Что? Как?" в период неопределенности
  1. "Зачем?": как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?
  2. "Кому?": как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?
  3. "Что?": как переизобрести свое уникальное торговое предложение, способное продавать ваш товар или услугу именно сегодня.
  4. "Как?": каким образом донести ваше УТП до вашего клиента, чтобы ваш товар или услуга был не просто полезными, а буквально необходимыми.
БЛОК IV.
Как сохранить и увеличить денежный поток: усиление отдела продаж
  1. Рекрутинг в условиях турбулентности
  2. Какой должна быть структура отдела продаж так?
  3. Как мотивировать сотрудников отдела продаж?
  4. Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?
  5. Как планировать продажи и как их контролировать?
БЛОК V.
Инструменты продаж и автоматизация
  1. Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны уже сейчас?
  2. Как изменить презентации и лендинги исходя из новых запросов клиентов?
  3. Когда вам будут полезны голосовые роботы?
  4. Текстовые чат-боты: бесполезная игрушка или решение всех проблем на свете?
БЛОК VI.
Личная эффективность руководителя: как наслаждаться ответственностью?
  1. Как не выгорать на работе и сохранять реалистичный взгляд на происходящее, несмотря ни на что?
  2. Как руководителю избежать стресса и как с ним бороться?
  3. Как стать настоящим лидером коллектива?
  4. Что нужно делать уже сейчас, для того, чтобы обеспечить предельную эффективность команды?
БЛОК VII.
Как создать работающее предложение
  1. 12 правил составления коммерческого предложения
  2. 5 готовых шаблонов предложений, которые работают сейчас
  3. Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?
  4. Как правильно оформить коммерческое предложение?
  5. Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы ваш компред дочитали до конца?
БЛОК VIII.
Главные перемены в рекламной сфере
  1. Как достучаться до клиента, когда количество соцсетей и других каналов коммуникации сокращается.
  2. Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали?
  3. Как сделать так, чтобы ваш клиент заинтересовался вашим товаром/услугой?
  4. Как вызвать у него желание купить ваш продукт?
БЛОК IX.
Гипнотические техники воздействия на клиента
  1. Что делает неправильно большинство компаний?
  2. Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?
  3. Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?
  4. Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?
РЕГЛАМЕНТ ТРЕНИНГА
17 июня 2022 / пятница
09:30 – 10:00
Регистрация участников семинара
10:00 – 11:30
Начало семинара
11:30–12:00
Кофе-брейк, нетворкинг
12:00 – 13:30
Продолжение семинара
13:30-14:30
Обед
14:30-16:00
Продолжение семинара
16:00-16:30
Кофе-брейк
16:30-18:00
Завершение семинара
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ШКОЛУ АЛЕКСАНДРА БЕЛГОРОКОВА
У нас есть данные
Мы 18 лет изучаем практику ваших коллег во время проведения тренинговых и консалтинговых проектов. И, поэтому, точно знаем что работает, а что нет
1
У нас есть опыт
Мы умеем проводить тренинги так, чтобы участникам было интересно в процессе обучения. И, чтобы по окончании обучения они получали измеримые результаты
2
У нас есть репутация
И мы ею дорожим. Отзывы о тренингах Александра Белгорокова можно получить любом поисковике
3
Мы даем гарантию
Вы можете вернуть ваши деньги во время первой кофе-паузы перерыва, если тренинг вам не подошел
4
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
Стоимость в расчете на 1-го участника
Место проведения:
Москва, Краснопресненская наб., 12,
Центр международной торговли,
подъезд 7, Конгресс центр, 2 этаж, зал "Ангара"
ЗАЛ "АНГАРА"

Вы принимаете решение об участии в тренинге коллективно?

Скачайте материалы для подробного изучения!

Материалы о тренинге Александра Белгорокого "МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ" в Москве - 17 июня 2022 г.
Нажимая кнопку «Перейти для скачивания», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
Заявка на участие в тренинге Александра Белгорокова
Москва - 17 июня 2022
Выберите пакет участия
Стоимость участия
Расчет стоимости обучения исходя из количества участников
Итого:0 руб.
Для быстрого выставления счета Вы можете прикрепить файл с реквизитами организации. Мы работаем без НДС.
В формате рисунка (jpg, pdf) или текстового документа (doc, docx, xls)
Нажимая кнопку «Оплатить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ АЛЕКСАНДРА БЕЛГОРОКОВА

Москва - 17 июня 2022
Выберите пакет участия
Стоимость участия
Расчет стоимости обучения, исходя из количества участников
Итого:0 руб.
Для быстрого оформления счета и договора вы можете прикрепить файл с реквизитами вашей компании. Мы работаем без НДС.
Загрузите файлы в формате рисунка (jpg, pdf) или текстового документа (doc, docx, xls)
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ
КАК МЫ ПРОВОДИМ МЕРОПРИЯТИЯ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА E-MAIL РАССЫЛКУ
Чтобы всегда быть в курсе самых лучших предложений!
Нажимая кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ РЕСУРС
500+ компаний
© 2012-2022 Консалтинговая компания РЕСУРС
ИП Колесникова Маргарита Николаевна
Дополнительно
Made on
Tilda