ДВА ШАГА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ЦЕЛИ БИЗНЕСА В 2025 ГОДУ
1 шаг - МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
2 шаг - МАРКЕТИНГОВАЯ УПАКОВКА
Спикер
Стратегический маркетолог, самый высокооплачиваемый маркетолог России
Арикова
Елена
Практик, 400+ реализованных проектов с 2014 г.
Автор методических пособий по для предпринимателей
Спикер бизнес-школ, профессор МBА
Постановка финансовой цели компании на ближайший календарный год. Декомпозиция финансовой цели компании на ближайший календарный год. Формирование продуктовой матрицы, способной обеспечить выполнение финансовой цели. Определение типов целевой аудитории, способных покупать каждый из продуктов продуктовой матрицы. Определение приоритетов вывода продуктов продуктовой матрицы на рынок.
Программа
1-й части практикума
«Маркетинговая стратегия бизнеса»
1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.
5.
2-й части практикума
«Маркетинговая упаковка бизнеса»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Маркетинговый инструмент – как любой контакт нашего бизнеса с клиентом: скрипт/речь, презентация, сайт. Упаковаться – это значит понять, сформулировать и донести ценность своего продукта до аудитории. Задача маркетинговой упаковки – сделать так, чтобы человек совершил нужное нам действие. Для этой цели мы разберём:
По «кирпичикам» соберем фразы, способные повлиять на человека и выложим полученные формулировки на маркетинговый инструмент Рассмотрим хорошие примеры и изучим частые ошибки каждого блока. Основная задача – организовать правильную нейронную структуру в ваших головах. Ведь что значит один инструмент по сравнению с тем, что вы сможете теперь всегда управлять решениями клиентов: