5 декабря
10:00-16:00
Практикум
Дубай
ДВА ШАГА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ЦЕЛИ БИЗНЕСА В 2025 ГОДУ
1 шаг - МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
2 шаг - МАРКЕТИНГОВАЯ УПАКОВКА
Спикер
Стратегический маркетолог, самый высокооплачиваемый маркетолог России
Арикова
Елена
Практик, 400+ реализованных проектов с 2014 г.
Автор методических пособий по для предпринимателей
Спикер бизнес-школ, профессор МBА
Постановка финансовой цели компании на ближайший календарный год.
Декомпозиция финансовой цели компании на ближайший календарный год.
Формирование продуктовой матрицы, способной обеспечить выполнение финансовой цели.
Определение типов целевой аудитории, способных покупать каждый из продуктов продуктовой матрицы.
Определение приоритетов вывода продуктов продуктовой матрицы на рынок.
Программа
1-й части практикума
«Маркетинговая стратегия бизнеса»
1.

2.

3.

4.

5.
1.

2.

3.


4.


5.
2-й части практикума
«Маркетинговая упаковка бизнеса»
1.

2.

3.




4.


5.

6.
Маркетинговый инструмент – как любой контакт нашего бизнеса с клиентом: скрипт/речь, презентация, сайт.
Упаковаться – это значит понять, сформулировать и донести ценность своего продукта до аудитории.
Задача маркетинговой упаковки – сделать так, чтобы человек совершил нужное нам действие. Для этой цели мы разберём:



По «кирпичикам» соберем фразы, способные повлиять на человека и выложим полученные формулировки на маркетинговый инструмент
Рассмотрим хорошие примеры и изучим частые ошибки каждого блока.
Основная задача – организовать правильную нейронную структуру в ваших головах. Ведь что значит один инструмент по сравнению с тем, что вы сможете теперь всегда управлять решениями клиентов:
  • как бизнесу представиться
  • как создать оффер
  • как призывать к покупке
  • брать контакты на ваших условиях
  • работать в комфортном чеке
  • выводить новые продукты за день
  • экономить на трафике.
1.


2.

3.





4.


5.

6.
1.


2.


3.






4.



5.

6.
«Мы имеем не то, что заслужили, а то, о чем договорились. Договориться можно обо всем – это технология, которой можно и нужно обучиться»
Отзывы участников:
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
484A, улица Эль Васль, Джумейра, эмират Дубай, Roasters Specialty Coffee House
(ресторан с конференц-залом на 2 этаже и рестораном на крыше)


Для уточнения информации о форуме свяжитесь с нами

По телефону: +7 910 321 1247
По почте: info@rimedo.ru
Варианты участия:
Оставьте заявку и получите методические материалы от Ариковой Елены "Поиск клиентов. УТП. Заголовки."
Подписывайтесь на e-mail рассылку!
Будьте всегда в курсе актуальных событий!
Нажимая кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности консалтинговой компании РЕСУРС
Клиенты компании РЕСУРС
700+ компаний
Made on
Tilda