Белгород, ул.Преображенская, 86, оф. 213

Мастер-класс "КАК ПРОДАВАТЬ В РОССИИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ЕВРОПЕ"

Белгород, ул.Куйбышева 33а, концертный зал Дома Офицеров.


О чем мастер-класс?

Успех в бизнесе - это большие продажи. Всё и все в компании нацелены на Сверхрезультат.
Как ГЕНдиректору выстроить систему отношений с коммерческим директором, как вместе построить отдел спецназа, т.е. отдел продаж, которому все цели по плечу - об этом пойдёт разговор в течение 500 минут.

с--1.jpg

Цель мастер-класса:

Участники получат знания по построению системы управления отделом продаж нацеленного на сверх достижения. 

От первого лица!

Работая 25 лет генеральным директором, я всегда первостепенное внимание уделял развитию коммерческого директора, совершенствованию отдела продаж. Для чего?:

1. Чтобы на 100% знать свой продукт, свои услуги;

2. Чтобы четко понимать, кто твой потребитель;

3. Чтобы быть компетентным и быть на высоте при взаимодействии с руководителем отдела продаж;

4. Чтобы держать руку на пульсе отдела продаж, шлифовать отклонения и создавать напряжения в планах;

5. Чтобы вовремя выделять необходимые ресурсы для перевыполнения плана.

Мы с командой стали десятикратниками. Продавали в 10-ть раз больше отраслевых стандартов. Каждый продавец в среднем приносил в год выручки 5 млн.$ А продавец продвигант, по 10 млн.$ в год. Это супер результат!

Мы с коммерческим директором создали свой спецназ, т.е. отдел продаж, который всегда брал штурмом новые высоты. Всегда за этим Сверхрезультатом стоят правильные действия по построению и организации отдела продаж. 

А чтобы это осуществить, я объехал пол мира, в поисках передовых методов продаж. 

Обучался. Перенимал. Внедрял. 

И это сработало. 

Решил поделиться нашими подходами, навыками, наработками, открытиями и даже ноу-хау как в области В2С, так и В2В

Берите самое лучшее, внедряйте и покоряйте новые вершины.

Для кого?

  • ГЕНдиректора,
  • коммерческие директора,
  • руководители отдела продаж,
  • начальники отдела розничных,
  • корпоративных продаж,
  • старшие менеджеры.

Программа

Блок 1
13 китов, на которых держится сверхрезультативный отдел продаж
Блок 2

Почему отдел продаж - номер один в компании?!

Блок 3

Правильная структура, как надежный фундамент в бизнесе

Блок 4

Как определить эффективность продаж через бюджетирование коммерческого отдела, как центра прибыли

Блок 5

Система взаимоотношений директора и коммерческого директора, как основа успеха

Блок 6
7 ключевых зон ответственности коммерческого директора ежемесячно. Разберём каждую, поймем, что за этим стоит
Блок 7
7 стержневых зон ответственности коммерческого директора перед ГЕНеральным директором по итогам года
Блок 8
Прицелы менеджера по продажам, т.е. KPI. Какие, сколько и зачем. Что включает в себя панель управления продавца?
Блок 9
Мотивация менеджера по продажам. 8 вариантов. Выберете достойный, с учетом деятельности компании
Блок 10

Грейды и разрядность в отделе продаж, как драйвер сверх результативности

Блок 11

Как правильно и точно строить маркетинговую политику

Блок 12
5 этапов по принятию и утверждению ежемесячной рекламной кампании
Блок 13
Зачем иметь уникальное торговое предложение УТП и как перейти к УТП
Блок 14
Как сделать чтобы клиентская база «потела» и работала на 100%. Подход - 3 клиента, метод четырёх встреч
Блок 15
Как установить взаимодействия отдела розничных продаж и отдела корпоративных продаж. Как создавать отдел ВИП продаж
Блок 16

Ядро успеха в отделе продаж. Как его обеспечить? Как его усилить?

Блок 17
5 фирменных приемов при продаже, которые ведут клиента в кассу
Блок 18

Как сделать так, чтобы вся компания работала на отдел продаж. Методы взаимодействия отделов

Блок 19
Как внедрить внутренний NРS
с--2.jpg

Спикер

kYO9N8ZGdBE.jpg

Владимир Моженков

  • бизнес-спикер, консультант, спикер международной школы бизнеса «МИРБИС», РЭУ им. Плеханова, МШБиТ НИТУ МИСиС, спикер конференций журнала «Генеральный Директор»
  • отработал генеральным директором более 25-и лет, с 1991 по 2015 год занимал руководящие должности в таких компаниях, как ООО «Наша Русь» (генеральный директор и собственник) и «Ауди Центр Таганка» (генеральный директор и совладелец официального дилера Audi в России) Генеральный менеджер Группы Компаний «Премиум» АСЦ. Проходил стажировки в Германии, Италии, США и Великобритании.
  • Лучший менеджер в Европе по признанию концерна Audi AG;

  • Подготовил более 30 ГЕНеральных директоров;
    Первым в России внедрил Сбалансированную Систему; Показателей (ССП) и книжный KPI;
    Вместе с командой ГЕНерили прибыль EBITDA $ 2 000 000 в год;

  • Один продавец компании Владимира Моженкова в среднем приносил $ 5 000 000 выручки в год;
    Консультируемые им компании увеличивают выручку в 2 раза;
    Провел более 600 мастер классов и консультаций;
    Автор книги бестселлера "ГЕН директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски";
    Меценат. Занимается благотворительностью;
    Семьянин. Отец 6-ых детей.

  • Финалист конкурса «Антикризисное управление» издательского дома «Генеральный Директор». 
  • В настоящий момент выступает с мастер-классами по правильному менеджменту, лидерству, целеполаганию и личностному росту для топ-менеджеров и первых лиц компаний по всей России, а также в таких городах зарубежья, как Мюнхен, Берлин, Афины, Париж.

Архив фото-видео

Наши клиенты

Стоимость

МоженковВ-19.jpg
Оформить заявку
Получить консультацию



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Прошу направить презентацию
Задать вопрос