Белгород, ул.Преображенская, 86, оф. 213

Тренинг «РАБОТА С ЛЮБЫМИ ВОЗРАЖЕНИЯМИ И СОПРОТИВЛЕНИЯМИ»

Белгород, пр. Ватутина, 2, конференц-зал конгресс-отеля "АМАКС"

Статистика показывает:
• сложно найти то, что находится «перед глазами»,
• и мы реже всего тренируем навыки, которые нам кажутся слишком простыми.

За 10 лет практики я заметил - такой самообман происходит именно с работой с возражениями. Технология на первый взгляд настолько проста и «как бы известна», что каждый второй думает: «Ну, я-то уж точно в этом разбираюсь». При этом последствия «простых» ошибок «лихой аргументации» стоят дорого: упущенные продажи, проигранные переговоры, натянутые отношения... Возражение – неотъемлемая часть ЛЮБОГО общения – в бизнесе и в личной жизни, даже там, где царит любовь и понимание. Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат – отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым можете стать вы!

Для кого?

  • Если вы: предприниматель, руководитель, продавец, менеджер, сотрудник сферы сервиса, бухгалтер, финансист, сотрудник социальной сферы любого уровня.

  • Если вы занимаетесь любыми продажами, участвуете в переговорах, работаете с персоналом, решаете любые вопросы с другими людьми.

Программа

1. Разбираем вместе: что работает, а что не работает при возражениях.

2. Что такое возражение?
• Возражение, жалоба и претензия – как различить.
• Упражнение: настоящее определение «возражения».
3. Настоящая цель отработки возражения.
• Главный барьер, мешающий получить результат.
• Настоящая цель отработки.
4. Как быстро «распознать» возражение.
• Семь тем возражений.
• Простая классификация возражений – инструмент отработки.
5. Технология работы с любым возражением.
• Эффективный алгоритм.
• Восемь ошибок при работе с возражением – как их избежать.
6. Инструмент «принятие» и «не сопротивление» – что это и как работает?
• Нужда и Изобилие – что это?
• Практикум.
7. Прояснение – как ключевой этап отработки.
• Главная задача при работе с возражением – как её решать.
• Простые и сильные уточняющие вопросы. Практикум.
8. Изоляция – второй инструмент прояснения. Практикум.

• Практикум.

9. Обратная связь - третий инструмент прояснения.

• Парафраз и интерпретация как универсальные способы обратной связи, влияния и
убеждения.
• Как управлять общением и «закрывать» при помощи интерпретации.
• Практикум.

10. Закрытие – универсальный инструмент любой успешной коммуникации. Практикум.
• Практикум.
11. Сильный аргумент – что это?

• Как создавать сильные аргументы: правила.
• Приёмы оформления аргумента.
• Практикум.

12. Как отработать возражение за один шаг и вообще «без шага».

5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ СТОИТ ПОЙТИ ТРЕНИНГ

  1. Получите Технологию – «как делать», а не набор фишек!

  2. Семинар на 100% состоит из применимых инструментов, а не «воды».

  3. Будет практика!

  4. Участники, прошедшие обучение повышают результат общения в 1,5-2 раза.

  5. Тренер – сильный оратор, мотиватор, практик, а не теоретик. Провел более 1190 открытых и корпоративных семинаров и семинаров в России и ближнем зарубежье.

Спикер

kYO9N8ZGdBE.jpg

Евгений Жигилий

Евгений Жигилий (г. Москва) - бизнес-тренер, коуч, создатель компании «Masterzvonka», автор и ведущий интенсивного курса «Как объяснять, убеждать, продавать по телефону.

Автор двух книг «Лучшие книги по продажам», «Мастер звонка».

19 лет в продажах, из них 6 лет в области продаж автомобилей.

Практик. Продавец-консультант товаров, услуг, автомобилей, бизнес тренер, руководитель Отдела Обучения Розничного подразделения (4 года) в ГК РОЛЬФ. Обучение тренеров с нуля. Построение системы обучения, разработка программ и пр. Подбор, оценка и обучение персонала. Тренер личностного роста, личной эффективности. Руководитель собственного бизнеса в области обучения.

Архив фото-видео

Наши клиенты

Оформить заявку
Получить консультацию
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться
Прошу направить презентацию
Задать вопрос
Заявка на партнерство
Заявка на партнерство
Заявка на партнерство
Заявка на партнерство
Зарегистрироваться
Выставить счет
Оплатить