Белгород, ул.Преображенская, 86, оф. 213

Тренинг «ПРОДАЖИ СЛОЖНЫМ КЛИЕНТАМ»

Белгород, проспект Ватутина, 2, конференц-зал Конгресс-отеля АМАКС

ЧТО ТАКОЕ РЕАЛИТИ-ТРЕНИНГ?

  • Реалити-тренинг — это новый революционный формат обучения.
  • Во время занятия Владимир Якуба может позвонить любому вашему клиенту, чтобы показать, как работает та техника на практике.
  • Он набирает номер, включает громкую связь и в режиме онлайн совершает сделку.
  • Никакой воды — только действие и конкретный результат.

ЧЕМ ВЛАДИМИР ЯКУБА ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ ТРЕНЕРЫ?

У Владимира есть 2 основных отличия:

  1.  Другие тренеры не показывают в режиме on-line методики, о которых они рассказывают, а Владимир на глазах у участников звонит в реальные компании и разговаривает с реальными кандидатами. В тренингах продаж – продает по телефону в любую компанию. Его стиль: Пока вы думаете, я действую!

  2. Техническое сопровождение тренингов.

Для кого?

  • СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА, КОММЕРЧЕСКИМ ДИРЕКТОРАМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛОВ 

КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ САМИ ИЛИ ЯВЛЯЮТСЯ НАСТАВНИКАМИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ, КАК ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, РАСШИРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ, "ОБНОВЛЕНИЯ ВЗГЛЯДА" 

  • МЕНЕДЖЕРАМ ПО ПРОДАЖАМ, МЕНЕДЖЕРАМ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, ПРОДАВЦАМ-КОНСУЛЬТАНТАМ

ЧТОБЫ ЗА ОДИН ДЕНЬ ПОНЯТЬ "ЧТО" И "КАК" ГОВОРИТЬ, ЧТО ПРОДАВАТЬ БЫСТРЕЕ, БОЛЬШЕ, ДОРОЖЕ, ЧАЩЕ. РАЗРУШИТЬ МИФ О СЛОЖНЫХ КЛИЕНТАХ

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

НАВЫКИ В ПРОДАЖАХ

Взгляд со стороны. Как покупатель управляет вами на переговорах?

  • Основные манипуляции, приёмы давления и ведения переговоров, которые применяет клиент.

  • Персонализация продаж.

  • Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента.

ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС

Ожидания клиента

  • Сервиси BigtoFail.

  • Особенности менталитета в призме советского прошлого.

  • 4 подхода к сервису: от идеологии до бизнес-процессов.

  • Как быть живым человеком, а не автоматом.

  • Двойная сила довольных сотрудников.

  • Как клиент хочет, чтобы ему продавали?

  • Эволюция клиентского сервиса в 3-х плоскостях.

  • Клиентский сервис от FortuneMagazine.

  • 7 компетенций в сервисе: модель ЧУТКОСТЬ.

ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ В B2B и B2С

Как знать о клиенте больше?

  • Секретари.

  • Обход «людей-фильтров».

  • 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.

  • КДП-подход в анализе данных о клиенте: сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ.

  • ЯП-метод.

  • Техника преодоления барьеров.

  • Секрет 25-го слухового кадра.

  • Принцип ПВО в продажах «Свой-чужой».

  • 7 легенд вытягивания информации у секретаря: "В лоб", "Письмо", "Забыл".

ПРОДАЖИ В WhatsApp

"Не звоните мне больше", или Продажи без телефона.Почему клиенты выбирают коммуникации через мессенджеры?

  • Деловой этикет в чатах и мессенджерах.

  • Тонкости выявления потребностей.

  • Эффективность вопросов в текстовой продаже, ограничения для открытых вопросов.

  • Презентация в текстовой продаже. 

ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ, УХОД ОТ НИХ И РАБОТА С НИМИ

У вас дорого; у нас уже есть поставщик; у вас то же самое и ничем не отличается; нам сейчас не надо; ну пришлите ваше предложение на почту. Как вскрывать истинные возражения?

  • Переход на откровенность.

  • Модель "Сват".

  • 11 вариантов ответов на "Дорого".

  • Работа с ценой.

  • Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Отправьте на e-mail» и др.

ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЖАЛОБЫ И КОНФЛИКТ

  • Агрессивный жалобщик, говорун и др.

  • Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?

  •  Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом?

  • Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами? 

ВОЗВРАТ КЛИЕНТОВ

Всех ли нужно возвращать?

  • Анализ воронки продаж.

  • Учет «потерянных» покупателей.

  • ТОП-10 причин ухода клиента.

  • Каналы общения с клиентами.

  • Мероприятия по возврату - кейсы.

  • «Профилактика» ухода клиентов.

САМОДИСЦИПЛИНА В ПРОДАЖАХ

  • Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать.

  • 5 уровней постановки цели.

  • Русский "КЕДР" вместо заморских «SMART».

  • 90 секунд для сбора информации +20% свободного времени.

  • 5 этапов сбора информации для корректировки цели.

  • Почта – разбор писем за 7 минут: настройка автоотправления, фильтрация и автоответчик.

  • «Todolist» с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном.

  • Как договориться со своим организмом?

  • Вынос на бумагу. Биоритмы.

  • "Быстрое и медленное" время.


Снимок1.JPG

Спикер

kYO9N8ZGdBE.jpg

Владимир Якуба

Владимир Якуба (г. Сочи) – бизнес-спикер, предприниматель.

15 лет в обучении.  Провел обучение в 107 городах, 16 странах (Россия, Китай, Казахстан, Белоруссия, Украина, Азербайджан, Армения, Узбекистан, Молдова, Турция и др.).

Предприниматель с шестью направлениями деятельности. Владелец Tom Hunt, Бизнес-Риэлти, Sales-script.ru, masspeople.ru, CVexecutive.com, podborkadrov24.ru

Бизнес-тренер №1 по продажам со сцены в формате «Реалити»: продает по громкой связи телефона прямо на тренинге. Самый известный в России специалист по хедхантингу. Дважды признан лучшим в профессии, бизнес-тренер года.

Автор более 10 книг, 8 обучающих фильмов по лидерству, продажам, работе с персоналом.

Ведущий программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ (российский аналог шоу «Apprentice с Дональдом Трампом)

Выпускник трех специальностей с экономическим и гуманитарными дипломами, преподаватель МВА.

Архив фото-видео

Наши клиенты

Стоимость

Бат-9-13.jpg

Акции

  • При покупке до 1 мая 2020 г.  - стоимость "ПАКЕТА СТАНДАРТ" -  8 тыс. руб.
  • При покупке 4-х билетов, 5-й билет в подарок.


Место проведения

Снимок3.JPG


Оформить заявку
Получить консультацию
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться
Прошу направить презентацию
Задать вопрос
Заявка на партнерство
Заявка на партнерство
Заявка на партнерство
Заявка на партнерство
Зарегистрироваться
Выставить счет
Оплатить