Белгород, ул.Преображенская, 86, оф. 213

Семинар «УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ПО ПРИНЦИПАМ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»

2019-10-27.jpg

Белгород, ул. Волчанская, 292-Б, конференц-зал Парк-отеля "ЕВРОПА"

2019-10-28_00-56-31.png

Для кого?

Для владельцев, управляющих, менеджеров и продавцов розничных, оптовых, оптово-розничных магазинов и торговых компаний

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.     СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ

Два основных понятия категорийного менеджмента – оргструктура и тактика управления товаром.

Категория – основа для управления ассортиментом. Категория или бренд – что выбирает потребитель.

2.     ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ

2.1 Товарный классификатор

Дерево ассортимента - товарный классификатор (классы, группы, категории). Ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Свойства ассортимента – ширина, глубина.

Определение товаров, входящих в категорию.

Практика – анализ классификаторов (удачные и ошибочные решения на примере разных товарных специфик).

2.2 Структура категории

Расчет примерного числа SKU в категории (минимум-максимум).

Бренд, цена, свойства, единицы учета в составе категории. Жесткие и мягкие категории.

Практика – построение дерева покупательских решений.

2.3 Роли категорий

Определение роли категории (базовые, приоритетные, уникальные и тп).

Кросс-категориальный анализ. Принятие решение о развитии ассортимента.

Кейс – проведение кросс-анализа на примере типового классификатора.

2.4 Анализ SKU внутри категории

Соотношение роли категории и целей магазина. Распределение ценовых сегментов.

Новинки в ассортименте. СТМ в ассортименте.

Ошибки в построении категорий (Белочка, Рога Исиды, товарный каннибализм и др).

Кейс - анализ категории по SKU.

3.     АНАЛИТИКА

3.1 Оборачиваемость. Матрица маржинальности/оборачиваемости.

3.2 АВС и XYZ анализ, совмещенный анализ, практика их применения.

3.3 Дефицит, неликвиды и излишки – выявление, способы борьбы.

2019-10-28_00-57-11.png

Спикер

kYO9N8ZGdBE.jpg

Екатерина Бузукова

Екатерина Бузукова

Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.

Опытный практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летний опыт руководства людьми, многолетний опыт обучения и развития персонала. Работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях закупщика, начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу.

Автор сотен статей в деловой и специализированной прессе, автор и соавтор книг «Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2009-2015), «Категорийный менеджмент. Практика применения» (изд-во «1С Паблишинг» 2019).

Автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу. Методист, разработчик курсов и опытный тренер с 15-ти летним стажем консалтинга и преподавания. Более 500 корпоративных клиентов: сети супермаркетов «Spar», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», гипермаркеты “Castorama”, “Hoff” и другие.

Архив фото-видео

Наши клиенты

Оформить заявку
Получить консультацию
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться
Прошу направить презентацию
Задать вопрос
Заявка на партнерство
Заявка на партнерство
Заявка на партнерство
Заявка на партнерство
Зарегистрироваться
Выставить счет
Оплатить