Белгород, ул.Преображенская, 86, оф. 213

Белгород, пр. Ватутина, 2, конференц-зал Конгресс отеля "АМАКС"

В современном мире рыночная ситуация меняется настолько быстро, что многие эффективные приемы продаж устаревают быстрее, чем продавец привыкает к ним и они начинают приносить ощутимый результат.

Сотрудники отделов продаж всегда находятся на «передовой», обеспечивая Вашей компании приток денежных средств в ее"кровеносную систему". От того, насколько хорошо работает Ваш отдел продаж, зависит Ваша прибыль и будущее всего бизнеса - от выживания до удачной продажи бизнеса.

Парадокс заключается в том, что во многих компаниях именно отдел продаж является «слабым звеном». И связано это прежде всего с неумением выстраивать и управлять продавцами. К сожалению современным методам и приемам не учат в вузах, а если что-то возникает в программе, то это уже устаревшие сведения!

Хотите знать, почему традиционная схема продаж постоянно дают сбои?

Чем привлекать клиентов в условиях глобальной конкуренции?

Как обеспечить высокие продажи в период спада экономики?

Хотите узнать, как выстроить систему продаж так, чтобы она работала без эксцессов и  гарантированно обеспечивала приток новых сделок, выгодных контрактов?

Тогда этот семинар-тренинг для вас.

с1.jpg

В результате вы узнаете:

  • как построить систему активных (эффективных) продаж,
  • как обеспечить постоянное стремление менеджеров продавать активно,
  • пошаговый план для внедрения системы управления активными продажами. 

Для кого?

  • руководителей отделов продаж;
  • коммерческих директоров;
  • генеральных директоров;
  • собственников бизнеса.


Программа

1. Организация активного отдела продаж
  • Возможные варианты структуры активного отдела продаж, роли, должности, обязанности сотрудников.
  • Конвейерный отдел продаж: плюсы конвейера, организация и оптимизация работы конвейерного отдела продаж.
  • Модель двух шаговых продаж.
  • Ошибки при построении отдела продаж, которых следует избегать.
  • Три типа управления: по инструкциям, по целям, по ценностям.
  • Активные продажи, с чем пойдем к новому клиенту: продукт таран.
2. Аудит отдела продаж
  • В каких ситуациях необходим аудит.
  • Аудит: внутренний и внешний. Методика проведения аудита. Инструменты аудита.
  • Сильные и слабые стороны вашей компании.
  • Уникальное торговое предложение: как его разработать.
  • Практика: поиск уникального торгового предложения по предложенному алгоритму.
  • Практика: конкурентный анализ.
  • Практика: работа с анкетой для аудита.
3. Планирование в отделе продаж
  • Как правильно определить годовой финансовый план.
  • Разбивка плана продаж по сечениям: время, каналы продаж, территории, продукты, клиенты.
  • Работа с матрицей Ансоффа.
  • Прогноз продаж: принципы внедрения.
4. Мотивация в отделе продаж
  • Методы материальной мотивации: как и сколько платить продавцам.
  • Соотношение постоянной/переменной части.
  • Работа с бонусами, премиями и т.п.
  • Оплата за измеряемые бизнес цели (KPI).
  • Нематериальная мотивация: более 20 -ти идей для нематериальной мотивации продавцов.
  • Факторы Гигиены Герцберга.
с2.jpg

Спикер

kYO9N8ZGdBE.jpg

Евгений Колотилов

  • Бизнес-тренер №1 по продажам в России согласно рейтингу журнала «Управление Сбытом» за 2015 год.
  • Автор 9-ти книг по тематике продажи, в т.ч. бестселлеров "Не давайте скидок" и "Техника продаж крупным клиентам".
  • Опыт личных продаж в сфере b2b с 1995 года.
  • Опыт ведения тренингов с 2004.
  • Специализация тренингов: продажи крупным клиентам, продажи В2В, коммерческие переговоры, продающие презентации, продажа услуг, партизанский (малобюджетный) маркетинг.
  • Консультировал: Google, Hp, Henkel, Coraltrave, Mitsubishi Electric, Лабораторию Касперского, ПАО «Совкомбанк».

Архив фото-видео

Отзывы

Наши клиенты

Стоимость

ТкоченкоД-1.jpg

Оформить заявку
Получить консультацию
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Прошу направить презентацию
Задать вопрос