Белгород, ул.Преображенская, 86, оф. 213

Мастер-класс "МОТИВАЦИЯ И ЛОЯЛЬНОСТЬ"

Белгород, ул. Преображенская, 86, конференц-зал гостиницы "АВРОРА"

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

Лояльность и ее роль в успехе в бизнесе

  • Зачем нам лояльность – бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе
  • Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах
  • 9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации
  • Мотивированности и лояльность – в чем сходство и в чем отличие. Когда за что бороться

Мотивация. Основные идеи и подходы

  • Треугольник и весы мотивации - мотивационная модель. 
  • Основные ключи к поведению человека, «любимый вопрос»руководителя и варианты ответов
  • Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось
  • Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или?
  • Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации
  • Мотивация - привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?
  • Неизвестное известное - новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике

Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников

  • Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки
  • Учет стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?
  • Тип референции и мотивация. Что важнее – внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
  • Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям

Калейдоскоп: нематериальная мотивация

  • Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации
  • Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации (более 30 практических решений)
  • Основные идеи по материальной мотивации (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик)
  • Социальный пакет: как правильно определять и использовать
  • Оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике
  • Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения·       

 Мотивация – создание системы

  • Блок-схема этапов разработки системы мотивации

Опыт российских и зарубежных компаний

  • сквозной блок (по всем темам)

Для кого?

  • руководители всех уровней;
  • работники HR служб;
  • собственников бизнеса.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Участники узнают стратегии и тактики формирования мотивированности и лояльности персонала, как увязать эти задачи с другими стратегическими целями

  2. Участники научаться диагностировать и применять на практике карты мотиваторов

  3. Участники узнают, как решать типичные ситуации демотивации и применять полученные на тренинге алгоритмы к нетипичным

  4. Участники получат в готовом виде конкретные инструменты формирования лояльности и нематериальной мотивации

Спикер

kYO9N8ZGdBE.jpg

Светлана Иванова

Профессиональный управленец, бизнес-тренер, предприниматель.

Автор 17 книг по оценке, мотивации и управлению персоналом и  продажам.

Образование и методический опыт: 

  • Профессиональный преподаватель, опыт; преподавательской работы с 1988 года, в том числе в вузе;

  • Управленческий опыт с 1995 года;

  • Сертифицированный менеджер по персоналу;

  • Сертифицированный тренер (международный сертификат, IntegrityServices, IPC);

  • Кандидат психологических наук;

  • Автор ряда оценочных методик (оценка персонала в бизнес-среде).

Архив фото-видео

Наши клиенты

Стоимость

ТкоченкоД-1.jpg

До 1 сентября 2019 действует скидка на все пакеты - 1 тыс. руб. 

При приобретении трёх билетов - скидка 10%.


Оформить заявку
Получить консультацию
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться
Прошу направить презентацию
Задать вопрос
Заявка на партнерство
Заявка на партнерство
Заявка на партнерство
Заявка на партнерство
Подать заявку
Задать вопрос
Задать вопрос