Белгород, ул.Преображенская, 86, оф. 213

БИЗНЕС-ЗАВТРАК. Мастер-класс: «INSTAGRAM. ТРАФИК»

10 августа, 2019, с 12:00-15:30 час. Ресторан гостиницы «АВРОРА», г. Белгород, ул. Преображенская 86

Вы узнаете о том, как привлечь подписчиков на свою страницу, использую новые, современные методы продвижения.

Для кого?

  • собственники малого бизнеса;
  • ТОПы, первые лица компаний;
  • люди разных профессий, кто только начал задумываться о создании своего бренда.

Программа

1 часть
  1. Статистика в Instagram.
  2. Ключевые понятия.
  3. «Воронка продаж в INSTAGRAM».
  4. Бесплатные методы продвижения.
  5. Как выбрать блогера для рекламы сегодня.
2 часть
  1. Нетворкинг.
  2. Практическое занятие.

9 АКТУАЛЬНЫХ ИДЕЙ ОТ ВИКТОРИИ ЩУКИНОЙ,

как сделать своей контент в социальных сетях интересным и разнообразным

  1. Делитесь отзывами.Отзыв - это отличный способ поблагодарить людей за то, что они делают. Хороший способ показать, что люди действительно занимаются “своим” делом. Какой из этого получается контент для клиентов? Вы можете поделиться отзывами посетителей̆, фотографиями, сделанными в вашем заведении, или даже разместить их на своих продуктах. Возможности здесь безграничны.
  2. Устраивайте конкурсы. Все хотят получить что-либо бесплатно, особенно когда речь идет о ваших клиентах и последователях. Устройте конкурс с приятными наградами. Перед запуском розыгрыша можно устроить опрос, чтобы узнать что именно люди хотят выиграть. Таким образом вы будете более тесно взаимодействовать со своим сообществом.
  3. Умейте веселиться. Самое худшее, что вы можете сделать в рамках социальных сетей, -это стать скучным. Не бойтесь быть смешными.
  4. 5 лет назад. Суть поста в том, чтобы показать себя или свой бизнес 5 лет назад и рассказать об изменениях, произошедших за это время.
  5. Ошибки. Опыт бесценен. Расскажите подписчикам о том, какие ошибки совершали в жизни и к чему это приводило.
  6. Партнёры, наставники или просто друзья. Кто вам помогает в работе, в развитии? Может быть вы вместе двигаетесь в одном направлении? Расскажите о тех, кто идет с вами по жизни, и кому вы доверяете. Это много скажет о вас вашим подписчикам, и они обязательно оценят!
  7. Репост. Одной из частых проблем, которую называют опытные маркетологи социальных сетей - отказ от пользовательского контента. Если нашли пост, который имеет к вам отношение, то почему бы не репостнуть его в свою ленту?
  8. Радостное событие. Намечается или уже происходит что-то крутое? Поделитесь этим со своими подписчиками. Пусть порадуются вместе с вами.
  9. Реакция на хайповую тему. Обычно такие посты бывают очень популярными. Но, не забывайте, где много шума, там и много мнений и внимания. В этой теме легко нарваться на негатив.

Спикер

kYO9N8ZGdBE.jpg

Виктория Щукина

Маркетолог г. Москва. SMM-специалист. Опытный консультант по маркетингу и продажам

Архив фото-видео

Отзывы

Наши клиенты

Оформить заявку
Получить консультацию
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться
Прошу направить презентацию
Задать вопрос
Заявка на партнерство
Заявка на партнерство
Заявка на партнерство
Заявка на партнерство
Зарегистрироваться
Выставить счет
Оплатить